ФЭНДОМ

  «Мои приказы не потерпят провал. Прекрасная машина. Но за "штраф" она поплатится своими конечностями.»
— Лорд Гармадон

Железо и камень — второй эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Коул и Ву пытаются освободить своих друзей, которые были захвачены племенем Охотников на Драконов. Тем временем в Ниндзяго, Ллойд воссоединяется со старыми друзьями, которые могут оказаться ценными союзниками против Императора Гармадона. Позже, Мистаке показывает, что ниндзя в Мире Они и Драконов.

Сюжет

Когда охотники на драконов привели Кая, Джея и Джея к Железному барону, который принял их за Они, он приказал бросить их в яму. Безногий отец провел их через тупик, они заметили, что охотятся на драконов, чтобы использовать их силы стихий. Вдалеке Коул и Ву спорили о том, как спасти ниндзя. Ву нашел одежду, чтобы использовать ее в качестве маскировки, но когда Коулу не удалось убедить его в обратном, ему пришлось бежать за ним.

Вернувшись в Ниндзяго, сопротивление укрылось на мусорном складе. Скайлор показала, что ее силы вернулись, и Ния поняла, что они могут использовать металл для создания брони и машин. Ллойд спрашивает, откуда они узнали, что им нужна помощь, и Мистаке предлагает рассказать ему, что случилось с ниндзя.

Гармадон спрашивает Мистера Э, который не смог похитить Ллойда, и он наказал его, разорвав на части. Харуми пытается убедить его не делать этого, но безуспешно. Затем он пригрозил сделать то же самое с ней, если она потерпит неудачу, и она согласилась, несмотря на страх.

Мистаке сказала Ллойду, что ниндзя находятся в царстве они и драконов. Он отказывался верить, что нет никакого способа вернуть их обратно. Затем она объяснила, что он может помочь им, если будет терпеть.

После того, как Игрунок представился, их привели в яму. После того, как Коул и Ву чудом избежали Скара Череполома, они освободили цепи, чтобы использовать их для удержания дракона земли. Как раз перед тем, как Слэб смог атаковать Джея землей, Зейн использовал свой лед, чтобы заморозить его. Железный Барон вспомнил, что Они не могут использовать силу стихий, и приказал своим охотникам захватить их.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

  • Нейро, Токс, Невидимка и Мистаке появляются в этом эпизоде.
    • Однако, не все Мастера Стихий появляются снова, причина дается в будущих эпизодах.
  • Персонаж Мистаке более рассматривается в этом эпизоде. Она утверждает, что она человек, который сделал много ошибок, объясняя тем самым, насколько она мудра и как она получила это имя.
  • Гармадон убивает Мистера Э за неудачу с поимкой Ллойда.
  • Мистер Э — первая крупная смерть девятого сезона, а также первая крупная смерть после Хатчинса в восьмом.
  • На лице Харуми отразились страх и сожаление, после того как Гармадон угрожал ее жизни. Это намекает на возможное искупление от нее.
  • Этот эпизод знаменует собой первый раз, когда Токс говорил во время шоу.
    • Теперь у нее есть новый голос, предоставляемый в титрах актрису, а не Йен Джеймса Корлетта.
  • Железный барон утверждает, что он не встречал никаких Они в Первом Мире, подразумевая, что их больше не существует. В связи с этим возникает вопрос о том, где находятся Они и что с ними произошло.
    • Железный барон также упоминает, что Они являются оборотнями.
  • Дракон в яме не нападает на Кая и других Ниндзя, подразумевая, что он понял, что он не Они, как полагал Железный барон. Тем не менее, это, вероятно, потому, что Кай притворялся мертвым, потому что один из Охотников сказал ему, что Дракону станет скучно, если его добыча будет мертва.
  • Ву, кажется, восстановил некоторые из своих воспоминаний о его старших годах, поскольку он использует одну из своих цитат: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Он также признал, что Коул позаимствовал фразу у него.
    • Данная мудрость звучала в первой серии мультсериала.
    • Рубашка, которую он носит, маскировка, такая же, как и его предстоящая подростковая минифигурка, без рукавов.
  • Коул снова использует псевдоним «Rocky Dangerbuff», с теми же усами.
    • Соответственно, «Dangerbuff» является актуальным кланом Охотников на Драконов.
  • Скайлор подтверждает, что ее силы Янтаря вернулись.
  • Мистаке сообщает Ллойду, что его друзья были отправлены в Мир Они и Драконов.
  • Железный барон понимает, что Ниндзя — это не Они, когда Зейн использует свою Ледяную силу, поскольку, по его словам, только Драконы имеют Силы Стихий, а Они имеют только Разрушение. Он приказывает Охотникам преследовать Ниндзя.
  • Джей все еще демонстрирует потерю здравомыслия с предыдущего эпизода, хотя у него на лице есть шок.

Ошибки

  • В какой-то момент, когда Нейро был представлен, его волосы были полностью белыми.
  • Эркейд спрашивает Зейна, может ли он получить его части после того, как он «истечет», но Охотники на Драконов полагали, что Ниндзя были Они и оборотнями, поэтому на самом деле не было бы никаких частей, чтобы дать, если бы это не была фактическая форма Зейна.

Галерея