ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

«Забытый элемент» — седьмой эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

К нам на остров забрела незваная гостья. Ния!? Все будут охотиться за ней?! Как там наш план всеобщего спасения? Только ты сможешь ему помешать! Заклятие трансформации. Они схватили всех! Чэн твой отец!?

Сюжет

Мастеров стихий ведут к месту обряда. Все говорят о том, что Чен заберёт их силы и они уже ничего с этим не поделают. Лишь только Джей пытается мыслить позитивно. Тут появляется Чен. Он разговаривает со своей армией, а потом приступает к главному! К похищению сил у мастеров. Джей говорит, что Ллойд спасёт их. Но ведь это только плюс для Чена. Он похитит все силы мастеров и Ллойд ничего не сделает, а только отдаст зелёную силу Чену. "Теперь сила моя! Только МОЯ!" Мастеров отводят на Фабрику лапши, но Скайлор просит отца оставить Кая. Чен его остовляет. Ния, Гармадон и Ллойд готовятся атаковать Чена и ждут темноты. На фабрике Джей встречает Коула и Зейна. Те готовятся к побегу с остальными мастерами. Карлофф строит Рото Джет, говоря приспешникам Чена, что это Лапшичный автомат. Джей говорит Коулу, что Кай занял "особое внимание". Чен показывает Каю его Музей . Чен пытается уговорить Кая перейти н его сторону ( К чёрту добро, давай на сторону зла! Моролисты будут сожженны и скормлены псам. Извините.) попрекая его Зелёной силой и Тайной о родителях Кая. Гармадон и Ния помогают Ллойд пробарться к Чену. На пути встречается Клаус, но Гармадон берёт его на себя. От огромной змеи Клауса Ллойда спасает Кай, но не тут-то было. Кай приводит Ллойда прямиком к Чену. Там идет сражение, в котором Ллойд проигрывает и теряет свою силу. Ния и Гармадон скованны цепями служат обедом для питомца Клауса, но их спасают мастера на Рото Джете.Чен похищает силу Ллойда, но тут Кай и Скайлор отбирают у Чена посох. Кай становится злым, но Ллойд спасает его и разбивает посох. Сила возвращается к мастерам. А Чен незаметно уходит.

Галерея