ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Данная статья рассказывает о каноничной вещи во вселенной Ninjago, описанной на сайте Lego.com, ныне изменённом с информационной библиотеки на короткий сайт с описанием. Ранее там было описание этого предмета с каноничным артом от самих художников мультсериала. Вся эта информация не фаноничная, а подлинная, собранная до изменения сайта Lego.com. В мультсериале этого объекта не было, но по канону он существует.

Заводные лозы - редкие и опасные растения, найденные в Лесу Спокойствия.

Описание

Заводные лозы это длинные, колючие, мощные лозы, от жилистых лиан до сильных усиков. Они полуразумны, цепки и хватки - будучи агрессивными и злобными растениями они обхватывают своими мощеными лозами путников и животных, также могут обвернуться вокруг чего-либо. Они душат животное или человека, заворачивая его в свои лозы, и после убийства питаются соками и веществами жертвы.

Эти лозы довольно редкие растения Леса Спокойствия, очень агрессивные и злобные. Они заращивают собой землю до двух метров, развивая свои бурые корни и огромные метровые лозы, лианы и ветви - они цепкие и хваткие, хватая проходящих зверей и людей своими мощными лозами, душа и убив, высасывая все вещества и соки.

У них светло-зелёные и оливковые лианы и усики, а развившиеся мощные лозы - более засохшие и тёмно-бурые, мощные и сильные. При охоте они хватают людей, душат и режут острыми колючками, высасывают вещества. Они довольно редки, ведь те звери и люди, которые выбирались из колючей хватки и зелёных верёвок, часто уничтожали дьявольские растения, что и хорошо. Известно, что это родственники Растения с Тропы душителя.

Описание с Lego.com

Самые дружелюбные из всех растений в Ниндзяго, заводные лозы приветствуют вас с распростертыми объятиями и никогда не отпускают.