Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3023
страницы
  Описание   Галерея    
  «Есть один способ, с помощью которого лица, не являющиеся членами могут пройти. Испытание со Сфинксом

«Загадка Сфинкса» — десятый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

В Ниндзяго-Сити Ву, Коул, Кай, Рэй и Мисако должны попасть в Клуб исследователей и забрать Амулет Бури раньше короля Кальмаара и его войск.[1]

Расширенный: Кай, Рэй, Коул, Ву и Мисако получают предупреждение Нии и спешат в Клуб исследователей, чтобы забрать амулет - они успешно отвечают на загадку, чтобы получить доступ, как только Кальмаар и его войска прибывают, чтобы сражаться за амулет. Тем временем на острове Бентомаар побуждает Нию попытаться использовать свою силу новым неожиданным способом, давая им шанс вернуться в Ниндзяго-Сити.[2]

Сюжет

Кай и Рэй проводят сражение в Монастыре Кружитцу для Ву, когда Коул подбегает к ним с посланием от Нии и других ниндзя, что Амулет Бури находится в Клубе исследователей. Они задумываются, кто вор, и сразу же понимают, что это не кто иной, как Клатч Пауэрс.

В Клубе исследователей, Клатч с гордостью демонстрирует амулет своим коллегам вместе с презентацией на слайдах, полной «иллюстраций», подробно описывающих его приключения на острове Хранителей. Впечатлённые его рассказом, его партнеры решили, что его вдохновляющие действия принесут ему номинацию на премию «Исследователь года».

На острове Хранителей, ниндзя не могут починить Подводный Дар и Бентомаар предлагает Ние использовать её силу стихии и призвать китов которые могли бы вести их судно. Ния отвечает что не может сделать это, но Бентомаар рассказывает ей и Майе историю о Нияде, которая была первым мастером Воды и могла призвать китов, и что именно так она победила Воджиру. Майя говорит Ние, помнит ли она об этой истории, как она рассказывала её когда Ния была маленькой и была названа в честь Нияды. Но Майя говорит Бентомаару что это просто детская история, на что он отвечает, что это правда. Но Ния говорит что она не может призвать китов, что она может только управлять водой. Майя поддерживает её и говорит что она была мастером Воды до неё и знала бы об этом если это было бы возможно, Бентомаар спрашивает пробовала ли она, на что Ния отвечает, что нет. Ния пытается призвать китов, но у неё получается призвать только несколько маленьких рыб.

Ву, Рэй, Мисако, Кай и Коул врываются в Клуб исследователей и Сесил Патнэм удивляется увидев, что Мисако жива, спрашивая что ей нужно. Мисако говорит, что им нужно увидеть Клатча Пауэрса, но Сесил просит увидеть её членскую карту, она говорит что он отменил её членство в клубе. Сесил Патнэм говорит, что он действительно отменил её членство и будет начинать многолетнюю процедуру восстановления. Мисако говорит что есть один способ попасть в клуб, с помощью Испытания со Сфинксом, на что Сесил отвечает, что в последний раз был один инцидент с Белгрейвом когда он пытался отгадать загадку Сфинкса. Когда Сфинкс загадывает загадку, Коул и Ву отвечают неправильно, после чего Кай отвечает правильно, говоря что это Огонь и Сесил позволяет им пройти в клуб.

Клатч Пауэрс продолжает рассказывать историю о том как он «спас» ниндзя и островитян, когда вдруг в комнату входят Ву, Рэй, Мисако, Кай и Коул и спрашивают его где находится Амулет Бури. Клатч не успевает ответить, как Кальмаар врывается в комнату, уничтожив стену и говорит Клатчу отдать амулет ему. Клатч Пауэрс отдаёт амулет Ву и сбегает, на что его коллеги говорят что это ужасный поступок и он никогда не заслужит номинацию на премию «Исследователь года». Начинается сражение ниндзя с Кальмааром и Мерлопианцами за Амулет Бури.

Тем временем на острове Хранителей, Ния пытается призвать китов и у неё это получается.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Кай.
  • Название относится к известной загадке, которая звучит так: «Кто ходит на четырёх ногах утром, на двух ногах в полдень и на трёх ногах вечером?»
  • Томми Андресен не уверен, кто рисовал иллюстрации Клатча, но он был великим художником из WildBrain.[3]

Интересные факты

  • По какой-то причине Клатч Пауэрс появляется в Клубе исследователей, несмотря на то, что процесс продления членства занимает несколько лет.
  • Этот эпизод показывает, что Нияда была первым мастером стихии Воды и что Ния названа в её честь.
  • Оказывается, один из способов попасть в Клуб исследователей, не являясь его членом - это отгадать загадку Сфинкса.
  • Фраза Ву «Это срочно!» отсылка к той же фразе Зейна в эпизоде «Клуб исследователей», которую он произнёс точно в том же месте и точно так же.
  • Мисако, говорящая Сесилу, что вопрос о не-членах должен быть рассмотрен с помощью Испытания со Сфинксом, отчасти похож на то, что Галч говорит Каю и Зейну, что вопрос о том, что они скелеты, должен быть рассмотрен Испытанием с Мино.
  • Сцена, в которой Мисако не может поверить, что была членом клуба, была частично раскрыта Томми Андресеном в Твиттере, когда он сказал: «Мисако, возможно, и была частью клуба, но ушла из-за их правил и устаревших методов»[4]
  • Андерхилл использует Вастродектус Веномус против Мерлопианца, когда в эпизоде «Клуб исследователей» они напали на него и Шиппелтона.
  • Внешний вид Сфинкса имеет сходство с дворцом Мамбо-пятого, поскольку оба имеют влияние Древнего Египта.
  • Эпизод очень похож на «Клуб исследователей», потому что они оба состоят из короткой вводной сцены, входа в Клуб исследователей, где ниндзя должны каким-то образом добраться до какого-то ценного артефакта. В обоих из них один из членов клуба также представляет свою экспедицию, а Сесил Патнэм спорит с ниндзя.
  • Загадка Сфинкса основана на одной из загадок Ниндзигмы из Ninjago: Дешифровка, которая гласит: «Накорми меня, и я вырасту, всегда голоден. Дай мне чего-нибудь выпить, и я умру, всегда злой». Ответ тоже огонь.
    • Кай оба раза отвечает правильно, хотя здесь он считает это менее очевидным.

Примечания

Advertisement