ФЭНДОМ

  «Ты обещал обучить меня всему Кружитцу!»

Запретное Кружитцу — тёмный аналог боевого искусства Кружитцу. Разработано оно было Первым Мастером Кружитцу и оставлено в своем монастыре для экспериментов. Позже было использовано Ву и Гармадоном для победы над Асфирой и восстановлением мира между людьми и змеями.

Описание и свойства

При использовании данного боевого искусства свиток, в котором написана тайна использования, начинает светится цветом стихии использующего. Голова пользователя начинает гореть стихийным огнём, также как и одежды, из которых огонь будет вырываться коротким потоком в разные стороны. Мощь этого искусства невероятна - с его помощью можно крушить камни и скалы, вырезать леса и разрушать самые прочные артефакты.

По сравнению с обычным Кружитцу это искусство гораздо мощнее. Оно легко выбьет любого мастера из вихря Кружитцу, может даже убить с одного удара. Также Запретное Кружитцу даёт пользователю огромную скорость. Вихрь Запретного Кружитцу может разбить каменную скалу, пробить стену, разрубить или уничтожить всё что угодно. При использовании Запретного Кружитцу оружие бесполезно - катана отлетит от вихря, стрелы будут сломаны, топор или молот распадётся. Пользователь может выполнять торнадо Кружитцу, но оно будет в полтора раза больше обычного и будет покрыто молниями.

Также известно, что Запретное Кружитцу может вызывать стихийный поток (струю Огня или Льда из нагинаты-носителя) для создания или разрушения чего либо (пример: Зейн, использовав Свиток Запретного Кружитцу, создал изо льда ложе для Титанического меха).

Запретное Кружитцу даёт пользователю невероятную мощь и силу, это искусство могущественнее обычного, но при этом, это искусство делает существо злым, агрессивным и вызывает желание разрушать. Лишь сильнейшие могут избежать негатива искусства. Запретное Кружитцу невозможно изучить, для использования необходим лишь свиток.

Также способностью Запретного Кружитцу является искажение любой силы стихий (пример: Запретное Кружитцу сделало из стихии Льда могущественный Тёмный Лёд). Такая искажённая стихия сможет истреблять и разрушать всё живое, уничтожать скалы, создавать ворота и стены, поглощать сознание человека и делать его злым приспешником пользователя. Такая копия даёт силу разрушения, желание уничтожать, агрессию и злобу (пример: вскоре после создания копии Зейн стал более злым, мрачным и агрессивным Ледяным Императором, замороженные люди - Ледяными Самураями, с искажённым ужасным телом и злобным разумом). Если держать Свиток Запретного Кружитцу слишком долго, пользователь перестанет полыхать стихийным огнём, но сам пользователь станет постепенно превращаться в злое и бездушное создание и начнёт также превращаться в подобие элементаля, искажённого собственной стихией и преобразованного внешне (Например у Зейна лицо и половина тела обросли льдом).

Запретное Кружитцу даёт ещё одну возможность - создавать стихийных существ. Пользователь способен создавать разумных, покорных ему существ из своей искажённой стихии (так, например, Зейн создал дракона Бореала из Тёмного Льда).

Известные пользователи

Типы Запретного Кружитцу

Разное

  • Запрещённое Кружитцу — третье боевое искусство, которое изучают Ниндзя, первое — Кружитцу, второе — Летуджитцу.
  • Зейн - единственный, кто смог использовать полностью весь потенциал этого искусства.

Галерея