ФЭНДОМ

  «Ты обещал обучить меня всему Кружитцу!»

Запрещённое Кружитцу — тёмный аналог боевого искусства Кружитцу. Разработано оно было Первым Мастером Кружитцу и оставлено в своем монастыре для экспериментов. Позже было использовано Ву и Гармадоном для победы над Асфирой и восстановлением мира между людьми и змеями.

Описание и свойства

При использовании данного боевого искусства свиток, в котором написана тайна использования, начинает светится цветом стихии использующего. Голова пользователя начинает гореть стихийным огнём, также как и одежды, из которых огонь будет вырываться коротким потоком в разные стороны. Мощь этого искусства невероятна - с его помощью можно крушить камни и скалы, вырезать леса и разрушать самые прочные артефакты. По сравнению с обычным Кружитцу это искусство гораздо мощнее. Оно легко выбьет любого мастера из вихря Кружитцу, может даже убить с одного удара. Также Запрещённое Кружитцу даёт пользователю огромную скорость. Пользователь может выполнять торнадо Кружитцу, но оно будет в полтора раза больше обычного и будет покрыто молниями.

Запрещенное Кружитцу даёт пользователю невероятную мощь и силу, это искусство могущественнее обычного, но при этом, это искусство делает существо злым, агрессивным и вызывает желание разрушать. Лишь сильнейшие могут избежать негатива искусства. Запретное Кружитцу невозможно изучить, для использования необходим лишь свиток.

Известные пользователи

Типы Запрещённого Кружитцу

Разное

Галерея