Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  Описание   Галерея    
  «Я пришёл предупредить вас! Кальмаар пробудил Воджиру
Липкий говорит ниндзя

«Затишье перед бурей» — тринадцатый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Кальмаар пробуждает Воджиру и нацеливается на разрушение Ниндзяго-Сити.[1]

Расширенный: Змей Судного дня Воджира выходит из моря, на ней ездит сам Кальмаар, и в процессе чуть не опрокидывает небольшой рыболовный траулер - в Ниндзяго-Сити Липкий выходит из воды с ужасным предупреждением для ниндзя, сообщая, что Кальмаар пробудил Воджиру и что они плывут в город! Когда жители Ниндзяго пытаются покинуть город, появляются Воджира и Кальмаар...[2]

Сюжет

В Бесконечном океане люди на корабле попадают в беду из-за сильного шторма. Капитан вызывает береговую охрану, которая находится на суше и рассказывает им об их ситуации, в то же время Воджира выходит из моря с Кальмааром на голове, они направляются в Ниндзяго-Сити, чтобы уничтожить его. Как только Воджира ныряет обратно в море, шторм утихает. В Ниндзяго-Сити береговая охрана ловит рыбу и спит, пока их не разбудил буксир, вызванный Липким, он говорит полицейскому, что ему нужно поговорить с ниндзя. Джей идёт в Развлекательный центр Бенни. Где он видит «Высшую империю» и разговаривает с газетчиками о своём приключении в игре. Его зовёт Ния, играющая в «Танцующие штаны». Они играют в игру, и Ния создаёт движение под названием «Электрическая Джая». Они играют в игру, пока она не прерывается, и Ву вызывает их в чрезвычайной ситуации.

Они находятся в полицейском участке Ниндзяго-Сити, чтобы поговорить с Липким. Учёный предупреждает их, что Кальмаар и Воджира направляются в Ниндзяго-Сити и что данный им амулет был подделкой. Ву отправляет всех и говорит им готовиться к худшему, он звонит П.И.В.В.В.Ж. и спрашивает, можно ли вовремя отремонтировать подводные боевые корабли. Предупреждение передаётся по всему Ниндзяго, но слишком поздно, поскольку в Ниндзяго начинают появляться сильные штормы, пугающие всех в Ниндзяго-Сити. Гейл Госсип записывает текущие события, когда уровень воды поднимается, а ветер уносит всё на своем пути. Воджира поднимается из моря, готовая уничтожить Ниндзяго. Гейл и Винни садятся на свой вертолёт, чтобы спастись от Воджиры и поднимающейся воды.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.
  • Название основано на распространённой фразе «затишье перед бурей», что означает «период затишья, предшествующий времени активности или насилия».
  • Джей и Ния танцуют в зале игровых автоматов, продолжая своё танцевальное хобби из эпизодов «Давай танцевать» и «Шаг вперёд, два назад».
  • Ния назвала свой танец «Электрическая Джая», соединив своё имя с именем Джея. В реальной жизни «Джая» используется фанатами как название отношений пары.
  • Это первый эпизод, не являющийся премьерой сезона, без вступительной части.
    • Это также делает его вторым эпизодом в этом сезоне, в котором нет вступления. Первый из них - премьера 15 сезона, «Большой всплеск».
  • Один из персонажей аркады носит шляпу с красным кленовым листом, напоминающую тот, что изображен на канадском флаге. Вероятно, это отсылка к тому, что WildBrain базируется в Ванкувере.
  • Интересно, что немецкое название эпизода «Вопль покойника» - «Die Ruhe vor dem Sturm», что также переводится как «Затишье перед бурей».

Интересные факты

Примечания

Advertisement