ФЭНДОМ

Небылица о Дублоне — третий из шести мини-эпизодов, происходящий до событий мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Пока экипаж Цитадели Несчастья спит, скелет, привязанный к кабине, раскрывает историю Дублона;

Первоначально разговорчивый, двуличный вор, который знал Кружитцу, Пит Дублон обошел Ниндзяго, совершая различные преступления, такие как ограбление Банка Ниндзяго Сити и побег из Криптариума.

Во время путешествия по подземным туннелям, он был направлен в Стикс Чокуном. Попав в деревню, Дублон наткнулся на Флинтлока и Клэнси. Увидев, что они были пиратами, он спросил дорогу к Ниндзяго Сити, но тайно хотел попасть в их корабль, чтобы украсть золото.

После этого, Клэнси и Флинтлок, за его спиной, начинают подозревать Дублона. Придя в сокровищницу, Дублон начал пытаться открыть замок Надакхана, защищающий его богатства, но был разоблачен Обезьянкой Вретч, притворившись статуей. Как Флинтлок, Клэнси, и Надакхан окружили Дублона, он хотел попытаться проложить себе дорогу в экипаж, утверждая, что его успех в отмыкании замка Надакхана гарантировал вознаграждение.

Согласившись, Надакхан исполняет его желание, одновременно превратив Дублона в двуличное существо неспособное говорить, к большому смеху окружающих Пиратов и смятению Дублона.

Персонажи

Места

Видео