ФЭНДОМ

Небылица о Флинтлоке — первый из шести мини-эпизодов, происходящий до событий мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Пока экипаж Цитадели Несчастья спит, скелет, привязанный к кабине, раскрывает историю Флинтлока;

Несколько лет назад, Флинтлок прославился как успешный пиратский капитан. Тем не менее, в бою против другого конкурирующего корабля, он попытался выстрелить из пушки по врагу, но волна испортила его попытку. В результате, пушечное ядро попало в его корабль, заставив его утонуть.

Плавая на куске мусора, Флинтлок сталкиваться с Надакханом. Предложив три желания, Флинтлок пожелал оказаться в более сухом месте, и затем он оказался в пустыне. Под угрозой пыльной бури и нескольких мини-змей Фэнгпайе, Флинтлок желает оказаться где-то в более прохладном месте.

Следовательно, он был отправлен в Арктику. После того, как Флинтлок чуть не упал в траншею, он избегал нескольких падающих сталактитов и Королеву Трихорнов, Флинтлок использовал свое последнее желание, желая быть на достойном пиратском корабле.

Надакхан держит его на Цитадели Несчастий, запечатывая его судьбу. Теперь он снова пират, Флинтлок становится частью Небесных Пиратов.

Персонажи

Места

Пустяки

  • Короткометражка устанавливает первый раз, когда Королева Трихорнов была замечена и/или упомянута из своего дебютного эпизода, «Тик-так».
  • Это также первое появление Мини-змей за пределами первого сезона.

Видео