ФЭНДОМ

  «Кажись у Ниндзя совсем сдали нервы!»
Ния

Звездозубы — существа, напоминающие морские звезды, которые живут в больших группах.

История

Последнее путешествие

Ниндзя отправились на корабле к Острову Тьмы с намерением встретиться лицом к лицу с Лордом Гармадоном. Когда они путешествовали через океан, их бомбардировало скопление звезд, которые начали жевать их корабль. Водным существам удалось съесть один из флангов Дара Судьбы, все это событие заставило лодку врезаться в неизвестный остров.

Позже, Левиафан вышел из океана и атаковал Дар Судьбы, осознав ее присутствие. Видя, что другого пути не было, Зейн решил прыгнуть в темные воды внизу. Тут же он заметил цепи зверя, которые заставили его охранять остров, и Зейн понял, что самым быстрым и эффективным решением было использовать звезды. Он поплыл вниз и осторожно схватил двух Звездозубов, подплывая к Левиафану и положив морских звезд на цепи, к которыми они с легкостью справились.

Способности и признаки

По внешнему виду Звездозубы почти идентичны морским звездам, хотя экспозиция подбрюшья показывает, что дало им такое имя. В их центре находится рот с острыми зубами, которые могут пережевывать большинство видов материала, включая дерево и металл.

Эти оранжевые звездообразные существа любят охотиться на все, что их острые зубы могут жевать, и, как правило, выпускают пронзительный смех при этом. Звездозубы очень разрушительны, и они не остановятся ни перед чем, чтобы прогрызть объект. Было показано, что они едят дерево, ткань и металл.

Галерея