ФЭНДОМ

Звук — является второстепенным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Звук ассоциируется с голубым цветом. Соответствует Ситаре Джейкоба и Энергетическому Дракону Звука.

Способности Звука

  • Сонокинез/Аудиокинез — пользователь может формировать, манипулировать и управлять звуком. Обычно этот элемент используется для создания звуковых волн, чтобы атаковать врага всенаправленно. Пользователь также способен менять скорость и громкость своего элемента, искривлять и тому подобное, и в результате способен создавать целый ряд различных шумов.
    • Эхолокация — как видно из «Ниндзя Ролл», если пользователь слеп, он может определить местоположение объектов и людей в пространстве с помощью эхолокации, по существу заменяя зрение.
    • Звуковой крик — как видно из «Потерянные во времени», если у пользователя нет предмета, он может создавать и генерировать звуковые волны своим голосом, а также уничтожать врагов одним криком от пользователя.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Звука.
  • Создание Энергетического Дракона

Символ

Символ Звука не является очевидным. Джейкоб, Мастер Звука, не имеет четких форм или рисунков на своей одежде, за исключением той, что на спине, и звезд на очках. Символ на нижней части спины напоминает форму штанги.

Маловероятно, что любая форма является символом Звука. Таким образом, кажется вероятным, что нет никакого символа.

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Галерея