Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики

Звук — второстепенный элемент мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Звук ассоциируется с голубым цветом. Соответствует Ситаре Джейкоба и Энергетическому Дракону Звука.

Способности Звука[]

  • Сонокинез/Аудиокинез — пользователь может формировать, манипулировать и управлять звуком. Обычно этот элемент используется для создания звуковых волн, чтобы атаковать врага всенаправленно. Пользователь также способен менять скорость и громкость своего элемента, искривлять и тому подобное, и в результате способен создавать целый ряд различных шумов.
    • Эхолокация — как видно из «Ниндзя Ролл», если пользователь слеп, он может определить местоположение объектов и людей в пространстве с помощью эхолокации, по существу заменяя зрение.
    • Звуковой крик — как видно из «Черта на песке», если у пользователя нет предмета, он может создавать и генерировать звуковые волны своим голосом, а также уничтожать врагов одним криком от пользователя.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Звука.
  • Создание Энергетического Дракона

Символ[]

Символ Звука не является очевидным. Джейкоб, Мастер Звука, не имеет четких форм или рисунков на своей одежде, за исключением той, что на спине, и звезд на очках. Символ на нижней части спины напоминает форму штанги.

Маловероятно, что любая форма является символом Звука. Таким образом, кажется вероятным, что нет никакого символа.

Пользователи[]

Люди

Существа

Предметы

Галерея[]

Advertisement