ФЭНДОМ

Это здание Клуба исследователей, которое является вотчиной сформированного сообщества археологов. Именно здесь становятся членами Клуба археологов и архивируются все находки и исследования.

Описание

Судя по всему это здание стоит очень давно. Оно имеет старинную архитектуру, а сбоку от него дома современности.

Здание Клуба Археологов имеет всего три этажа, если не считать окон на крыше. Над входом можно увидеть логотип Клуба археологов. Также здание археологического Клуба окружено металлическим забором и кирпичными столбиками с фонарями. Оно состоит из кирпича и имеет черепичную крышу. На крыше находится воздуховод, созданный для вентиляции в помещении археологов.

Внутренняя часть здания хранит в себе артефакты и находки Клуба археологов. Она создана не только для рабочих условий членов Клуба, но и для жилищных. Здесь есть несколько залов и комнат, где исследователи сохраняют ценные находки и они попадают в архив.

Парадный зал

Парадный зал

Вход в здание Клуба Археологов. Это широкий коридор с лестницей, в конце которого висит тот же самый логотип Клуба археологов. Слева находится приёмная и шкаф с архивами. После подъёма по лестнице можно подняться на второй этаж по лестнице влево или по лестнице вправо.
Комната отдыха

Комната отдыха

В этой средней комнате члены исследовательского Клуба пребывают в жилищных условиях. Здесь есть столы, кресла и диваны для перерывов на еду и отдых. Также здесь существует большой экран, где исследователи могут показывать фотографии. Также в комнате находится книжный шкаф.

Кладовая артефактов

Кладовая

Это тёмная комната, возможно чердак. Здесь хранятся архивированные артефакты и находки. Вот известные ценности, которые хранятся в кладовой:

Энтомологический зал

Энтомологический зал

Здесь исследователи поселили разные виды насекомых со всех уголков Ниндзяго. Насекомые в большом энтомологическом зале живут в террариумах. Мы можем заметить есть самых опасных, но экзотических насекомых:

В нынешнем состоянии террариум с Венерическими Вастродектусами был случайно повреждён духовой трубкой, а насекомые расползлись по всему Клубу археологов.
Хранилище со Свитком Запрещённого Кружитцу

Хранилище Свитка Запрещенного Кружитцу

Это небольшая круглая комнатка с постаментом, на котором хранился Свиток Запрещённого Кружитцу. Стены покрыты деревянными квадратика, а сбоку висят изображения дракона в дальневосточном стиле. Этот древний дизайн может указывать на то, что Свиток сюда был занесён не без участия Первого Мастера Кружитцу, его создателя.

Запретный Свиток стоял на постаменте до того, как был украден Зейном, Нией и Ллойдом во благо.

История

До событий мультсериала

В неизвестный момент времени в ходе основания Клуба археологов было построено сооружение, ставшее его вотчиной. Здесь стали хранить археологические раскопки и заносить исследования в архив.

Через долгое время после нарушения мира между людьми и серпентинами Ву и Гармадоном, в число находок Клуба археологов попадает один из двух Свитков Запрещенного Кружитцу. Он был помещён на постамент в специальной комнате.

В нынешнем веке директором клуба становится Сесил Патнэм. В него вступают Шиппелтон, Андерхилл, Смит, Клатч Пауэрс и Хегмэн за свои великие заслуги, несмотря на дротики из Ловушки Неизбежности в спине первого. Также в нём устроили работать три охранника.

«Как выбраться из ловушки»

Директор Сешил Патнэм, звонит Клатчу Пауэрсу из клуба с жалобой на то, что он не вёл раскопки уже более 10 лет.

«В осаде»

Клатч Пауэрс говорит, что Свиток Запрещенного Кружитцу держат в Клубе Археологов.

«Клуб исследователей»

В клубе археологов Шиппелтон рассказывал о своих приключениях и показывал их на большом экране для Андерхилла и Смита за бубликами и чашечкой чая.

После этого у ворот здания Клуба археологов остановились Зейн, Ния и Ллойд. Им срочно нужно было забрать Свиток Запрещенного Кружитцу, но Сешил Патнэм твёрдо следовал порядку и всячески отказывал отдавать его. Тогда Зейн замаскировался под Клатча Пауэрса, но как оказалось, его уже исключили из Клуба.

Ниндзя проникли в здание через воздуховод и упали рядом с Андерхиллом и Смитом, а после прибежал Директор с тремя охранниками. Убежав за дверь, Зейн заморозил её ручку и ворвутся члены Клуба не скоро. В конце ниндзя забрали нужный им свиток, но тут их настигли члены Клуба. Они решили отбиться от охраны Тигровыми Осами, но Сешил Патнэм выбирается из тучи ос и с иронией пуляет дротик в Зейна из своей духовой трубки. Но он отскакивает и попадает в террариум с Венерическими Вастродектусами, что заставляет Клуб в панике бежать.

После уезда Зейна, Нии и Ллойда, члены Клуба винят в содеянном Клатча Пауэрса и снова убегают от Тигровых ос.

Жители

Персонал

Бывший персонал

Посторонние

Появления

LEGO: Masters of Spinjitsu

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Интересные факты

  • Логотип Клуба Археологов очень похож на флаг Организации Объединённых Наций (ООН)
  • Судя по тому, что Асфира пыталась найти Ву, своего "вероломного обманщика", при помощи Свитка Запрещённого Кружитцу, который хранился в Музее истории Ниндзяго, тогда Свиток Запрещённого Кружитцу на постаменте в Клубе археологов был тем самым свитком, что владел маленький Гармадон.

См. также

Галерея