ФЭНДОМ

  LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu   LEGO Ninjago: Shadow of Ronin   The LEGO Ninjago Movie    
  «Я обычный человеческий подросток!»
— Зейн

Зейн — повелитель Льда и Белый ниндзя, один из Шести Воинов Ниндзя, обученных Мастером Ву. Зейн — Ниндроид, иначе известный как робот. Зейн пытается вписаться в своих коллег-подростков, делая «нормальные» вещи, пытаясь не быть похожим на робота.

История

The LEGO Ninjago Movie

О Зейне в основном ничего не известно, и единственным упоминанием о семейных отношениях является его Мама, которая лезет в жизнь своего сына. Однако, он просто Зейн, жалующийся, как любой нормальный подросток, который пытается вписаться в коллектив.

Индивидуальность

Зейн кажется вполне счастливым, иногда даже при серьезных обстоятельствах. Зейн также, кажется, всегда пытается действовать как нормальный подросток, действуя очень стереотипно. Он также довольно откровенен со своими мнениями, часто не понимая этого.

Он старается изо всех сил быть нормальным подростком и быстро исправляет своих друзей или репортеров, когда они называют его дроидом. Он на самом деле довольно серьезен временами, но является опытным Ниндзя, который поддерживает своих друзей — даже когда все они соглашаются больше не быть друзьями Ллойда.

Внешний вид

У Зейна есть белое Кимоно Ниндзя. Его глаза ярко-голубые, из-за того, что он Ниндроид, как в телешоу. Его волосы белые и встают прямо в чем-то вроде стрижки экипажа, и он, кажется, очень счастлив и/или энергичен. Также было показано, что у него есть колеса в нижней части ног. О нем или другом Ниндзя еще мало что известно, но известно, что все они являются мастерами-строителями, как в The LEGO Movie.

Его тело может развалиться, как видно, когда он попадает в свой ледяной танк. Его лицо кажется цифровым, что может быть так, как экран загрузки появился на его лице при попадании в ледяной танк.

Официальное описание

Этот невероятно крутой ниндзя — наполовину мальчик и наполовину робот. Фреон в прямом смысле этого слова охлаждает его топливные элементы, поэтому своих противников он посылает в нокаут с ледяным спокойствием. Зейн очень методично ко всему подходит и во всех своих действиях руководствуется логикой, основываясь на тонком расчёте и показаниях своих датчиков, но не стоит считать его бездушным роботом. Зейн тут же продемонстрирует, что он обычный подросток, хотя он не всегда до конца понимает шутки, а его знания о поп-культуре словно застыли во времени.

Способности и оружие

В The LEGO Ninjago Movie Зейн использует Лук и стрелы, но он также опытно владеет и другими видами оружия,  хотя это его любимое оружие.

Он как и другие Ниндзя повелевает Элементом, Зейн управляет Льдом, может создавать его, замораживать объекты, манипулировать и т.д. Его ледяной танк также имеет эти способности. Зейн также является Мастером-строителем как и остальные Ниндзя.

Интересные факты

  • Его машина — ледяной танк.
  • Его основное оружие — лук и стрелы.
    • Неизвестно, почему они были с оружием в роликах. Они только использовали свои элементы и свои машины для борьбы, не используя при этом свои основные оружия.
    • В The LEGO Ninjago Movie у Зейна появился Лук, но ранее были Сюрикены.
      • У его коллеги из мультсериала появился Лук, чтобы придерживаться к фильму.
  • Он единственный Ниндзя у которого на маске нет чёрной повязки. Вместо этого, он полностью белый.
  • Зейн имеет небольшой роботизированный тон голоса в окончательной версии фильма.
  • Зейн заявил, что у него есть мать. Неизвестно, правда ли это или просто обычная жалоба, которую сказал бы нормальный подросток.
  • Похоже, он левша.
  • В отличие от своего телевизионного аналога, он говорит жаргонными словами.

Галерея