ФЭНДОМ

Зелёная судьба — десятый эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя наконец возвращаются домой и объединяются, чтобы остановить Императора Гармадона, заставляя Ллойда принять решение, которое навсегда изменит Ниндзяго.

Сюжет

Поскольку группа Ллойда стремится к раненой Нии и "отравленной" Скайлор и одолели Ультрафиолет, сломав её Маску Ненависти, Сыны Гармадона окружают и нападают на них. Когда их одолевают, в небе открывается большой портал, привлекающий всеобщее внимание. Из него выходят Ву и Ниндзя, которые вернулись на своих новых Драконах. Они видят состояние города и задаются вопросом, где находятся их друзья, когда Ния связывается с Каем, чтобы сказать им, что им нужна помощь. Зейн отслеживает частоту, и Ниндзя движутся, чтобы перегруппироваться с другими, Дарет и Ния рады видеть Ниндзя с силами Драконов, в то время как Ллойд очень взволнован. Сыны Гармадона напуганы драконами и убегают, но Ледяной Дракон Зейна замораживает многих из них на месте, в то время как остальные драконы побеждают остаток. Перворождённая приземляется, Ллойд и Ния поражены, увидев, что Ву стремительно стал взрослым и его новые доспехи, когда он предлагает свою помощь в победе над своим братом.

Группа воссоединяется с объятиями, и Ниндзя получают информацию о том, что случилось с Сопротивлением и Мистаке. Дарет говорит своим друзьям, что последний бой с лордом Гармадоном будет обеспечен благодаря ей. Ву и Ллойд направляются к Гармадону, а Ниндзя эвакуируют оставшихся в этом городе граждан. Эти действия заставляют людей видеть, что их защитники вернулись. Дарет даже становится признанным как таковой, когда он сталкивается с репортером Гейл Госсип и ее оператором Винни, преследуемым Сынами Гармадона. Дарет останавливается, чтобы помочь, он насмехается над злодеями, которые нападают на него, но поскальзывается на камне и иронически сносит их, спасая мирных жителей. Он спрашивает, был ли он пойман на камеру, и доволен тем, что это было так.

646

В тюрьме Криптариум крик Сынов Гармадона отчаянно сообщает его товарищам, что Ниндзя вернулись в Ниндзяго. Подслушав это, заключенные в тюрьму мирные жители и Мастера Стихий вновь обретают надежду и желание помочь ниндзя. Они начинают кричать «Сопротивление никогда не сдается». Ронин, Карлофф и Гриффин Тёрнер устраивают погром в тюрьме, прежде чем освободить своих друзей из камер.

Вернувшись в Ниндзяго, Ву и Ллойд летят на Перворождённой в Башню Борга, в то время как Коул, Кай, Джей и Зейн летят на своих Драконах в битву против Колосса. Ву и Ллойд ищут Гармадона, чей голос звучит о «воссоединении семьи», прежде чем называть их врагами. Внезапно он появляется из тени и начинает сражаться с ними. Ллойда он одолел, а Ву продолжает сражаться против своего брата, используя меч своего отца. Ву осуждает его за его действия в городе, но Гармадон игнорирует его и говорит, что Ву не может остановить его, и последний соглашается, говоря, что он может удержать его. В этот момент Перворождённая вмешивается и заключает Гармадона в расплавленный камень, однако он вырывается на свободу и выпускает ударную волну разрушительной энергии. Ву бросают с башни, хотя его спасает Дракон. Ллойд остался один.

647

Ниндзя продолжают сражаться с Колоссом, используя Драконьи гарпуны, чтобы попытаться вывести его из строя. Однако цепи неэффективны, и в итоге они у них кончаются. Кай запрыгивает на Колосса и начинает крепче связывать цепи. На башне Гармадон продолжает сражаться со своим сыном. Ллойд пытается убедить своего отца изменить его пути, но его испорченная душа не имеет искупления, он заявляет, что люди не меняются, они только показывают, кто они на самом деле.

В городе у Ниндзя закончились цепи, и они задаются вопросом, что делать, прежде чем вернется Перворождённая, и Ву стреляет из гарпуна в гиганта, когда союзники ниндзя возвращаются в город, чтобы помочь победить Колосса. Они ставят его на колени, прекращая угрозу.

648
Вернувшись в башню, Ллойд понимает, что он не может победить своего отца, которого только усиливает их бой, и он использует один из уроков своего отца, чтобы противостоять ему избегая ударов Гармадона, он сражается без боя. Пока Ллойд использует эту тактику, Ниндзя и их союзники выводят из строя колосса с помощью цепей, и он падает на землю. Гармадон пытается выстрелить взрывной разрушительной энергией, но вскоре не может поскольку его сила исчезает, Элемент Ллойда наконец-то восстанавливается. В результате Колосс рассыпается на части, и Скайлор излечивается от яда, просыпаясь на руках у Кая. Побежденный, Гармадон говорит своему сыну прикончить его, но Ллойд отказывается. Гармадон мрачно предупреждает, что это ещё не конец, но это произойдет, когда придут «они», и ничего не останется; и Гармадон признаётся, что только его сила могла спасти мир Первого Мастера Кружитцу, но его сын отнял её всю. После битвы Сыновья Гармадона арестовываются вместе с Императором Гармадоном, поскольку Ниндзяго свободен от своей тирании. В ходе ареста Гармадон повторяет что они придут...
649
Несколько дней спустя Ниндзя убираются в Императорском дворце, прежде чем Ву говорит им, что есть проблемы. Ниндзя выбегают из дворца и находят толпу, поздравляющую их с победой. Комиссар Полиции заявляет, что граждане хотели лично поблагодарить ниндзя за спасение их города. Когда герои празднуют, Ния приглашает Скайлор, Дарета и П.И.В.В.Ж. так как они также помогли спасти город. Празднование продолжается, Ния и Джей, Зейн и П.И.В.В.Ж., а также Кай и Скайлор, встречаются с любовью.

Позже той ночью Ллойд находит Ву на крыше дворца, прощаясь с Перворожденной, прежде чем она вернется в Первое Царство. Ллойд сообщает Ву, что он обеспокоен предупреждением Гармадона, и задается вопросом, действительно ли Они придут.

Персонажи

Места

Факты

  • Это последний эпизод, написанный братьями Хейджманами.
  • Все узники Ультра Охоты выбегают из тюрьмы Криптариум и помогают Ниндзя победить Колосса, включая тех, кто не захвачен в плен, как Почтальон и Руфус Макалистер.
  • Ллойд восстанавливает свои силы в этом эпизоде.
  • Сыновья Гармадона, включая Гармадона, арестованы.
  • Версии LEGO The Fold появляются в этом эпизоде.
  • Гармадон теряет свою силу, а Ллойд восстанавливает свою.
    • Из-за этого Колосс и уничтожен.
  • Гармадон предупреждает Ллойда, что «они» идут, и его сила была единственной вещью, которая контролировала их. Теперь, когда он бессилен, «они» придут. Кажется, это подразумевает, что Гармадон, возможно, организовал весь бой, чтобы его сила стала ещё мощнее, или подготовить Ллойда к битве с наступающей тьмой, заставив его победить, но он явно не сдерживался, чтобы заставить Ллойда действительно развиваться, и только не убивал. Также, чтобы еще больше поддержать это, всякий раз, когда Гармадон одерживает верх, он никогда не добивается успеха и не убивает Ллойда, а вместо этого, даже если резко спасает его и насмехается над ним, чтобы побудить его набраться сил, чтобы одолеть его.
  • Теперь, когда вся команда Ниндзя снова собралась вместе, все вернулись к своим костюмам из 8 сезона.
  • Этот эпизод является единственным эпизодом где Высаженные Ниндзя, носили маски.
  • В конце эпизода Мастер Ву снова становится стариком, но все еще звучит немного моложе и больше не носит Доспехи Дракона. Он снова носит свой первый наряд из Пилотного сезона.
    • Тем не менее, Перворождённая, вероятно, забрала доспехи с собой в Первое Царство, или, скорее всего, Ву всё ещё их имеет.
  • Одна из гражданских лиц в этом эпизоде ​​выглядит как Мистаке, несмотря на то, что она другой персонаж.
  • Кай и Скайлор сейчас вместе.
  • Ниндзя полностью воссоединились впервые со времен «Большие проблемы в маленькое Ниндзяго».
  • Это единственный эпизод за весь сезон, где обстановка происходит только в городе.
  • Это пятый финал сезона, где финальная битва происходит в городе Ниндзяго.
  • Великий Поглотитель и Оверлорд во множественном числе были упомянуты Джеем.
  • Когда Зейн говорит, что им нужны более толстые цепи, это ссылка на то, когда Клоуз говорит это в «Версии».
  • Ллойд использует Искусство безмолвного кулака. Иронично, что он борется с Гармадоном, используя свой собственный стиль борьбы против него.
  • В конце, когда Ллойд назвал Ву «Мастер Ву», Ву также назвал его «Мастер Ллойд».
  • Гейл Госсип теперь возможно влюбилась в Дарета.
  • Это второй раз, когда Ллойд произносит заявление, которое сильно влияет на Гармадона первый раз это было: «Сопротивление никогда не сдается!»
  • Это единственный эпизод в сезоне, в котором нет Охотников на Драконов и Первого Царства.
  • Джей упоминает, что не может понять, как можно жить в городе Ниндзяго из-за повторяющихся опасностей последних нескольких сезонов.
  • Это единственный эпизод, когда оригинальные четыре ниндзя носят свои капюшоны со своей одеждой 9-го сезона. Ллойд носил его тоже, но ранее он носил его в «С вами телевидение Ниндзяго». Это означает, что Ния - единственная из Ниндзя, не надевавшая капюшон в 9-м сезоне.
  • Сцена, где после того, как Гармадон теряет свои силы и хочет, чтобы Ллойд прикончил его, скорее всего, это ссылка на Эпизод VI Звездных войн: Возвращение джедая, где император Палпатин хочет, чтобы Люк убил его.
  • Сцена, когда Ллойд свисает с башни, является ссылкой на Короля Льва, где Муфаса пытается удержаться на утесе.

Ошибки

  • Одним из "посторонних" людей, была такая женщина, как Мистаке, однако Мистаке на тот момент была мертва.

Галерея