ФЭНДОМ

  Энергия   Зеленый    

Зеленый — является главным элементом Мира Ниндзяго в The LEGO Ninjago Movie.

Зеленый ассоциируется с зеленым цветом. Соответствует Механическому Дракону Зеленого Ниндзя.

Зеленый цвет символизирует жизнь и соединяет все живое. Это единственный элемент, который не виден снаружи.

Способности Зеленого

  • Эко-Энергокинез — пользователь связан с природой и всеми живыми существами. С помощью этого Ллойд мог почувствовать Силы Стихий в своих товарищах по команде и побудить их разблокировать силы.
    • Эмпатия — пользователь обладает способностью сильно сопереживать живым существам, проявившимся, когда Ллойд сумел успокоить Мяузиллу.
    • Коммуникация — пользователь имеет возможность хорошо общаться с живыми существами, как это делал Ллойд, когда он разговаривал со своим отцом об их отношениях отца и сына.

Пользователи

Люди

Разное

  • Поскольку это элемент Ллойда, это может быть эквивалент Энергии фильма, элемент Ллойда в телешоу. Но, по-видимому, неизвестно, как они могут быть похожи за пределами совместного использования зеленого цвета, поскольку истинная природа Энергии сохраняется относительно расплывчатой.
  • Этот элемент появляется только в The LEGO Ninjago Movie.
  • Зеленый — единственный элемент, который Мастер Ву не мог использовать со своим элементом.

Галерея