Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3022
страницы
  Описание   Галерея    

«Зелёный ниндзя» — десятый эпизод первого сезона «Восстание змей» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя с подозрением относятся к тому, что Лорд Гармадон пришёл, чтобы помочь в поисках своего пропавшего сына, но понимают, что им нужно работать вместе, чтобы спасти Ллойда от змей.

Сюжет

Ночью, Коул, Зейн и Джей находятся снаружи на палубе Дара судьбы, каждый атакует силуэт того, что кажется Лизару. В середине битвы Ния освещает их светом и дополняет их тренировочные навыки, показывая силуэт, как учебный манекен.

Внутри корабля, Кай тайно носит костюм Зелёного ниндзя, пробуя разные ключевые фразы, посмотрев в зеркало, он увидел, как его товарищи по команде наблюдают за ним сзади. Коул быстро высмеивает его за его глупые поступки, и Кай объясняет остальным, что наткнулся на костюм, когда осматривал комнату Сэнсэя Ву в поисках каких-либо ключей к разгадке того, кем может быть Зелёный ниндзя. Зейн напоминает ему, что только тот, кому суждено исполнить роль Зелёного Ниндзя, может носить его, на что Кай прерывает его, говоря, что он отчаянно пытался достичь своего Истинного потенциала, как и другие.

Затем ниндзя внезапно прекращают свой разговор, когда они слышат голос Сэнсэя Ву, который вернулся домой из своего путешествия, и ниндзя (за исключением Кая) бросаются приветствовать его. Джей взволнованно рассказывает Сэнсэю Ву обо всем, что он пропустил, хотя, когда Кай выходит, говоря своему Сэнсэю, что он освобожден от благополучного возвращения, внезапно Лорд Гармадон появляется из-за спины своего брата. Первый инстинкт Кая - броситься в бой, в то время как Зейн бросается перед Ву, чтобы защитить его. Сэнсэй Ву быстро приказывает Каю остановиться, сообщая своим ученикам, что лорд Гармадон останется с ними с целью спасения Ллойда. Ниндзя спорят, но Сэнсэй Ву заставляет их замолчать. Лорд Гармадон заверяет их, что слова Сэнсэя Ву верны, и ниндзя неохотно соглашаются уважать желания обоих братьев.

На рассвете все собираются на мостике, чтобы обсудить Острозубы. Сэнсэй Ву отпускает Кая и Нию, чтобы подготовить корабль и проверить якорь, чтобы быть готовым к змееподобной активности. После этого, когда Джей решает рассказать Сэнсэю Ву полную историю событий во время его отсутствия, Кай признается Нии, что не доверяет Лорду Гармадону. Пока они разговаривают на эту тему, Кай убеждает себя, что раскроет свой Истинный потенциал, если сможет противостоять Лорду Гармадону.

Во время пребывания тёмного Лорда он удивляет ниндзя, небрежно чища зубы рядом с ними. Затем в столовой Кай с отвращением наблюдает, как Лорд Гармадон ест блюдо, которое Кай называет как концентрированное зло. Затем Джей и Ния отдыхают в комнате для видеоигр, пока они вместе смотрят романтический фильм, но Лорд Гармадон нарушает покой, переключая канал. Лорд Гармадон позже был замечен «загорающим» на палубе во время грозы и прерывающим сон ниндзя следующей ночью электричеством.

Лорд Гармадон продолжает играть в видеоигры в комнате для видеоигр, Коул и Зейн вместе наблюдают издалека. Кай подходит к ним, говоря, что он играет в игру неправильно, но Коул и Зейн признают, что Лорд Гармадон очарователен без его злодейских намерений.

Тем временем в Лесу спокойствия, Сокол замечает Серпентинов, направляющихся к Храму Огня. Несмотря на то, что кадры отображаются на экране мостика, Кай слишком занят подготовкой к будущей битве, чтобы увидеть это. Услышав, как Сэнсэй Ву разговаривает с Нией, Кай следует за их голосами по коридору, чтобы услышать, как его Сэнсэй говорит о возможности того, что Ния станет Зелёным ниндзя. Лорд Гармадон замечает Кая который подслушивает и не одобряет это, что быстро приводит к тому, что двое объявляют драку. Однако, когда они начинают толкать друг друга, Ния выходит и спрашивает их. Лорд Гармадон сообщает ей о слежке Кая, хотя Кай быстро меняет тему, когда спрашивает ее, является ли она Зелёным ниндзя, на что она уверяет его в обратном, говоря, что она довольна тем, что является самураем. Затем Джей появляется в двери, предупреждая их, что Сокол обнаружил Серпентинов.

Все они спешат обратно к мостику, чтобы посмотреть на монитор, Ния замечает, что Храм Огня выглядит нестабильно. Зейн спрашивает где их оружие, и Кай понимает, что Лорд Гармадон тоже пропал. Красный ниндзя бежит вниз и находит Лорда Гармадона с четырьмя Золотыми оружиями. Сразу же они оба вступают в бой, Кай закрывает дверь, когда Ния приходит, чтобы понять что происходит. Понимая, что дверь заперта, Коул выламывает дверь, используя силы своего Истинного потенциала, но обнаруживает, что Кай держит Лорда Гармадона прижатым к полу, когда он объявляет себя победителем. Сэнсэй Ву говорит Каю, что Лорд Гармадон позволил себе потерпеть поражение, говоря, что он попросил своего брата принести оружие и что он не собирался использовать его сам.

Дар судьбы прибывает в Храм Огня, и группа отправляется внутрь. Они смотрят, как Серпентины откапывают Острозуб, Джей быстро указывает на местонахождение Ллойда в клетке. Раттла обнаруживает Острозуб Фэнгпайе, к большому удовольствию Пайтора. Пока Пайтор радостно смотрит на Острозуб, он замечает ниндзя в его отражении и приказывает племенам атаковать.

Ниндзя быстро отбивают их, хотя, когда Пайтор покидает храм, он приказывает Байте и Чокуну просверлить отверстия в стенах, чтобы позволить поднимающейся лаве ускориться. Джей сообщает, что они должны уйти, поскольку храм становится нестабильным, но Лорд Гармадон бежит за Серпентинами, пытаясь вернуть своего сына. Видя, что Ллойд создает проблемы, Пайтор приказывает Серпентинам избавиться от мальчика в клетке, бросив его на камни внизу. Лорд Гармадон продолжает сражаться со змеями, чтобы заполучить клетку, наконец достигнув ее и вытащив своего сына, прежде чем его клетка полностью расплавляется в лаве.

Затем Кай бежит вверх по ступенькам, чтобы получить Острозуб. бросая Меч Огня в Острозуб, чтобы прибить его к стене. Разъяренный Пайтор пытается вытащить его, но Скейлз предупреждает его, что они должны немедленно уйти, Пайтор подчиняется, когда лава стреляет в них. Все, кроме Кая, встречаются у выхода, и Ллойд зовет своего пропавшего товарища по команде, пока Кай направляется к Острозубу. Однако земля под Ллойдом проваливается, из-за чего он падает в лаву внизу. Группа с ужасом наблюдает, как Ллойд стоит на тонущем клочке земли.

Тем временем Кай наконец вытаскивает свой меч из стены, но Острозуб падает ниже, приземляясь прямо над лавой. Кай пытается схватить его, но вместо этого решает спасти Ллойда, когда тот взывает о помощи. Он хватает Ллойда и пытается убежать, но их окружает лава, извергающаяся в воздух. Все остальные достигают Дара судьбы, вся команда огорчена, увидев лаву, взрывающуюся из вулкана. В разгар своего раскаяния они внезапно видят, как из вулкана появляется огненный шар, который летит в сторону Дара судьбы, в нём оказывается Кай и Ллойд. Раскрыв свой Истинный потенциал, Кай гордо стоит только для того, чтобы упасть на землю в изнеможении.

Позже на мостике, Ллойд воссоединяется со своим отцом, спрашивая, откуда у него четыре руки. Лорд Гармадон искренне благодарит Кая за спасение его сына, и Зейн спрашивает Кая, как он раскрыл свой Истинный потенциал. Кай объясняет, что он понял, что тренировался, чтобы стать лучшим ниндзя, не для того, чтобы стать Зелёным ниндзя, а, скорее, чтобы защитить его.

В шоке все смотрят на Ллойда и кладут перед ним Золотое оружие, в результате чего оружие зависает в воздухе, сверкая зелеными молниями. Сэнсэй Ву приходит к выводу, что Ллойд действительно избран быть Зелёным ниндзя, уточняя, что четверо ниндзя должны защищать Золотое оружие, а также Ллойда. Радость Лорда Гармадона пропадает, когда он осознает последствия, и Сэнсэй Ву с грустью подтверждает это: как избранный, Ллойд должен будет сражаться со своим собственным отцом за судьбу Ниндзяго. Поскольку все потеряли дар речи об открытии и грядущих из-за него событий, Джей задается вопросом, что стало с Острозубом.

Около Храма Огня, когда Серпентины спускаются по склонам вулкана, Пайтор замечает Острозуб в потоке лавы. Он осторожно хватает его своим Посохом, небрежно бросая Спитте и Лизару. Пока Веномари крутятся с раскаленным оружием, Пайтор хихикает про себя, потому что змеям теперь нужен всего один Острозуб для пробуждения Великого Поглотителя.

Персонажи

Места

Разное

Видео

Advertisement