ФЭНДОМ

Земли Они — это территория в Мире Они и Драконов, где Они построили крепости и жили очень давно. Разделительная граница из черепов Драконов, воткнутый в столбы, отделял его от земли других народов. Пока другие жители мира оставались на своей стороне, Они оставались на этой. Он был заброшен много веков назад, а ныне почти весь принадлежит Драконам и людям, озеленившим этот край водосборами и зелёными травами, растениями и животными, фруктами и речками.

Описание

Земли Они - территория Первого Царства, отданная демонам, отделённая от Драконов и людей границей. Занимает малую часть Мира Они и Драконов, ныне покинута и населена лишь животными.

Много веков и тысячелетий назад, когда первый мир только зародился и Драконы только начали вести войну с демонами Они, территория Первого Царства была разделена на Земли Они (княжества, королевства и герцогства демонов) и остальные земли - Землю Драконов (населённую только Драконами, плодородную и полную лесов, лугов и рощ), а также оставшиеся территории (на них вскоре поселились Охотники на Драконов и животные, эти земле больше покрыты скалами и горами, степью, каньонами, пустынями, холмами, хоть есть и небольшие зелёные места с речками, покрытые водосборами и травами, а также зелёные холмы с фруктами).

Они на своей земле жили всегда - она обширна, но занимает малую часть от всего мира. Преимущественно вся их земля покрыта серыми каменными валунами и глыбами, резкими ущельями и опасными каньонами, с жёсткой оливковой травой, высокими холодными горами и скалами, вулканами с магмой, кипящими огненными гейзерами и крайне редкой водой, практически без деревьев и хоть каких-то растений.

В древности на скалах стояли небольшие деревни и аванпосты, среди гор под защитой валунов стояли города, башни и крепости, границей их земель считалась черта из столбов с надетыми на них черепами убитых Драконов, в раскалённых песках и у опаснейших каньонов-расщелин стояли форпосты и военные лагеря. Спустя тысячелетия войны с Драконами демоны проиграли и лишились практически всех построек и культуры - уничтожены были и сторожевые вышки, выжжены и покрушены города с башнями, уничтожены молниями и землетрясениями крепости, демоны затравлены ядом и перебиты. Среди всех городов осталась лишь одна скрытая в скале крепость (хоть и там перебиты почти все Они), сохранившаяся до наших дней. Все остальные постройки от храмов и городков до деревень и крепостей уничтожены.

Они проиграли войну, их земля была разрушена, многие демоны убиты. Лишь некоторые после разрушительных схваток сперва отправились в Ниндзяго, где было перебито тоже много демонов, а затем отправились в последний путь - использовали Маски Они, колдовские артефакты для перехода в Мир Ушедших. Однако там, в спокойном мире мёртвых предков все оставшиеся Они были нейтрализованы царём всех миров - Первым Мастером Кружитцу, который заточил абсолютно всех демонов в самую далёкую и ужасную провинцию мира Ушедших, где они были заперты на веки вечные, обречены на вечные мучения взаперти. Также, по одной из версий, сам Первый Мастер Кружитцу в Ниндзяго создал магический портал с помощью Масок Они и сам отправил их в ссылку прямо из Ниндзяго.

И вот, земли Они (высокие скалы, холодные и сырые горы, валуны, глыбы и камни, жаркие пески пустыни, смертельные вулканы, всё это под смрадом и ядовитым смогом) остались ничьими - Они перебиты и уничтожены, остатки отправлены в заточение; Драконы не хотели тратить силы на мёртвые земли, да и боялись болезненных воспоминаний, считая что эти земли слишком малы до той степени, что про них можно забыть; люди-смугляки как огня боялись этих земель, так как знали, что раньше там жили демоны и не знали, что те перебиты и изгнаны, боясь даже подходить к суровой границе опасных земель; животные едва ли поселились бы в этих ужасных территориях - сплошные скалы, жаркие мертвенные пески пустынь, валуны, опасные ущелья.

Ныне, после событий девятого и десятого сезона (после уничтожения или второго изгнания из всех миров всей расы Они), земли также заброшены. Пограничные столбы, скорее всего, уничтожены людьми (бывшими Охотниками), остальные постройки заброшены и уничтожены, безлюдны (однако граница земель немного подвинута и свободные земли ныне стали плодородными зелёными чернозёмами с изумрудными холмами и реками, тёплыми пляжами и лугами из водосборов и светлых трав, благодаря озеленившим всё Первое Царство Драконам и людям, которые вместе с животными и Драконами живут там в идеальном спокойном мире).

Интересные факты

  • Головы на столбах границы принадлежат убитых демонами Драконам для отпугивания врагов.