ФЭНДОМ

  Земля   Земля (The LEGO Ninjago Movie)    

Земля — является главным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Земля ассоциируется с черным и коричневым цветом. Соответствует Косе Землетрясений, Рокки и Энергетическому Дракону Земли.

Способности Земли

  • Геокинез/Терракинез — пользователь может манипулировать и генерировать камни, пыль и землю. Они также могут контролировать огромное количество земли (например, горы). Пользователь может изменять и управлять любым типом рельефа (например, горой или долиной).
    • Манипуляция грязью — некоторые пользователи этого элемента могут создавать, формировать и манипулировать грязью, обычно для ловушки для врагов (как показано Клинком Элемента Коула).
    • Окаменение — пользователи могут обездвиживать врагов, покрывая их слоем земли.
    • Тектокинез — дает пользователю (возможно, только очень мощному) возможность перемещать тектонические плиты и генерировать трещины и пропасти (как показано Мега-Оружием Гармадона).
      • Создание землетрясений — пользователь способен создать землетрясения и борозды. Также, потребитель может создать трещины вдоль поверхностей (стен, потолков) для создания пыли, чтобы обнаружить скрытого врага.
  • Сверхчеловеческая сила — некоторые пользователи Земли продемонстрировали способность обладать сверхчеловеческой силой.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Земли.
  • Создание Энергетического Дракона

Через Истинный Потенциал

  • Мимикрия Земли — пользователь может временно полностью трансформировать свое тело в землю.

Через силы RX

  • Удар Земли — пользователь может превратить свои кулаки в магму и пробить что угодно, кроме Виджистоуна.

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

  • Несмотря на то, что элемент назван как таковой, в шоу было указано персонажами, что они не знают, что такое «Земля», что означает, что планета, на которой находится Ниндзяго, не называется этим.

Галерея