ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Змее-катастрофа» – восьмой эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Атака Серпентинов на город Ниндзяго ведётся с неожиданной точки зрения - полностью в стиле живого выпуска новостей, поставленного Гейл Госсип и ее оператором.

Сюжет

Вернувшись в Ниндзяго-Сити, NGTV сообщает в прямом эфире о нападении огненных змей, поскольку Фред Файнли, их репортер номер один, был в прямом эфире на месте происшествия. Фред говорит об изменении погоды, так как шел дождь из огненных шаров и когда огненные шары соприкасались с землей, она превращалась в огненного змея. В конце своего доклада он также спрашивает, почему ниндзя не здесь, чтобы спасти город, когда люди бегут от опасности.

Затем NGTV обращается к Гейл Госсип, которая сообщает о конкурсе щенячих ласк, к ее большому раздражению. Как она сообщает, огненный шар падает с неба и превращается в огненного змея, нападая на щенков и людей, ласкающих их. После перерыва Госсип решает изменить свой отчет, поскольку она рискует после одной из огненных змей.

Затем NGTV переходит к перерыву, и первый рекламный ролик посвящен автосалону Смита Дэрилла. После того, как он сделал рекламу, его дилерский центр подвергается нападению огненных змей, поскольку автомобили были уничтожены.

Вторая реклама про солнцезащитный крем с Fireblock SPF 3000. Оказывается, что продукт на самом деле не работает, когда рассказчик читает описание, и когда актриса надевает солнцезащитный крем, она испытывает аллергическую реакцию, упомянутую рассказчиком.

Заключительный ролик про Бар «Смехача» и недавний ремонт, что позволило открыть бар.

NGTV вернулся в прямой эфир, когда они повернулись к Фреду Файнли, который решил взять интервью и задать вопросы о местонахождении ниндзя. Хотя первый человек убежал, а второй не проявил никакого оптимизма, третий опрошенный, ребенок, считает, что в городе должна быть надежда на то, что ниндзя вернутся, но прежде чем он смог закончить, он увидел огненного змея и решил взять у нее интервью. Когда его спросили, какова его цель в городе Ниндзяго, огненная змея ответила, что причиняет боль и убивает всех.

После репортажа Фреда Файнли NGTV обращается к Гейл Госсип, которая на самом деле также сообщает о змеях. Перепрыгнув через несколько зданий, они находят Огнезуба и видят, что стихийные кобры окружают Асфиру, которая требует от них найти "коварного обманщика". Пока Асфира говорит, стихийная кобра находит модель Свитка Запретного Кружитцу, который находится в Музее истории Ниндзяго. Не зная, где находится музей, Асфира требует его местоположения и планирует изучить это новое боевое искусство, чтобы использовать его против "обманщика". Поскольку все это записано на пленку, Госсип продолжают поступать только для того, чтобы быть замеченными Асфирой. Поспорив, вернутся ли ниндзя, Асфира требует, чтобы Госсип рассказала ей о местонахождении музея в обмен на ее жизнь. Прежде чем Гейл успела что-то сделать, испуганный Винни быстро сообщает Асфире местоположение музея, пока не осознает свою ошибку. Зная, где находится музей, Асфира держит двух пленников.

Вернувшись в редакцию, перепуганный Дэн Вэпит решает провести панельную дискуссию с Андреа Томпсон и Мэй Робсон, но оба они разделяют одни и те же мнения о "змеиной Астрографии". После нескольких минут молчания NGTV снова поворачивается к Фреду Файнли, который не находит никого, с кем можно было бы взять интервью. Когда он оглядывается, его внезапно подхватывает стихийная кобра и почти пожирает, однако ниндзя возвращаются и уничтожают стихийную кобру. После того, как Фред говорит ниндзя, где находится Асфира, они сразу же направляются в Музей истории Ниндзяго.

Затем Асфира перехватывает телевизор и делает публичное объявление. Она обещает, что найдет "вероломного обманщика" и отомстит или сожжет весь Ниндзяго, пока не найдет предателя. Но как раз в тот момент, когда она собиралась закончить, Дэн сообщает, что новости Ниндзяго-Сити подходят к своему завершению, как раз когда стихийная кобра штурмует это место.

Персонажи

Места

Интересные факты