ФЭНДОМ

  «Речь идёт не о пяти племенах! О пяти посохах!!!»
Пайтор догадывается, как найти Карту Острозубов

Змеиные Посохи — древние посохи, которые принадлежат пяти племенам Серпентинов. Каждым из посохов владеет вождь племени.

Каждый посох содержит противоядие, которое противодействует любым способностям Серпентинов, от которых потерпела жертва. Сначала все думали, что от противоядия больше бед, чем помощи, но позднее было обнаружено, что если все четыре посоха накапают противоядием на бумагу, они создадут карту к местоположениям Острозубов.

Описание

Каждый посох выглядит одинаково; золотая кобра, вьющаяся вокруг золотого посоха. Плоская круглая часть расположена в середине, там и находится противоядие. Для каждого из пяти племён разный окрас противоядия. В эпизоде «Проклятие Золотого Мастера» был замечен Зелёный Посох - аналогичный предыдущим, но лаймового окраса, без противоядия и у кобры на вершине были ярко-красные глаза.

Каждый посох снимает эффекты своих Серпентинов:

Появления

Факты

  • Змеиные Посохи - собирательные предметы в нескольких наборах 2012 года, наравне с Острозубами.
  • Посох Анакондрай - единственный посох, который не попадается в наборах 2012.
  • Змеиные Посохи невероятно крепкие.