ФЭНДОМ

В разработке, пожалуйста не редактируйте.
  «Склонитесь пред владыкой, Серпентины!»
— Пайтор

Король змей — шестой эпизод первого сезона «Восстание змей» сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Пайтор и Скейлз занимаются раскопками в Море Песка. Пайтор находит Затерянный Город Уроборос, несмотря на скептический настрой Скейлза.

В это время, на борту "Дара Судьбы" Ллойд рассказывает Ниндзя его тактику нападения на Серпентинов. Ву даёт Ниндзя новые костюмы ZX. Через несколько секунд Ния сообщает, что на Парк развлечений "Мега Монстр" напали Змеи. Ниндзя с радостью отправляются на испытание костюмов.

Когда они оказываются на месте, выясняется, что Самурай X уже справился с атакой Серпентинов. Ниндзя злятся, что он забрал их славу, но Сэнсэй Ву говорит им: "Железо точит железо". По просьбе Зейна, он поясняет, что они должны не завидовать Самураю, а вдохновляться им. Однако Ниндзя решают устроить соревнование — тот, кто поймает Самурая, станет Зелёным ниндзя.

Зейн пытается защитить Эскимосов от Гипнобраев на Ледяных пустошах, однако Самурай, как и в Парке развлечений, уже связал Серпентинов. Кай борется с Констриктаями на Токсических болотах, но вдруг появляется Самурай, и ловит их сетью; Кай пытается применить против него Кружитцу, но тогда тот ловит в сеть и его. Коулу даже удаётся забраться на руку Механического Самурая, но та внезапно отсоединяется, и Коул ударяется об стену. Джей, для того чтобы поймать Самурая, прикидывается девушкой, которая упала на рельсы, но Самурай разоблачает его, и достраивает железную дорогу в обход.

Чтобы продолжить поиски таинственного Самурая, Кай привозит Ллойда в Детскую Аркаду и, несмотря на его возражения, оставляет его там. Тут Ллойд подслушивает разговор группы Серпентинов. В витрине он видит костюм Раттлы и использует его для того, чтобы выдать себя за Серпентина и отправиться вместе с остальными Змеями в Уроборос. Там он становится свидетелем битвы четырёх Генералов с Пайтором, который с помощью Священной Флейты одерживает победу и становится Змеиным королём. Ллойд от испуга выдаёт себя.

Тем временем Ниндзя обнаруживают пропажу Ллойда. Благодаря камере видеонаблюдения, они узнают, что тот украл костюм Раттлы и убежал. Они идут по его следам и натыкаются на следы Автобуса Серпентинов. Когда они приходят в Уроборос, их накрывают клеткой и отбирают Золотое Оружие. Пайтор решает устроить битву между Ниндзя и Самураем X. Сначала Ниндзя теряются, говорят что это нечестный бой, но Зейн предлагает использовать Торнадо Творения, с помощью которого они сооружают гигантскую рогатку. С её помощью они побеждают Самурая, но Пайтор наклоняет арену, и они вместе с Самураем чуть было не съезжают с неё. Самурай говорит им: "Продолжайте представление, и держитесь за мой экзокостюм". Ниндзя улетают на его роботе, в то время как он сам вылезает из кабины, и забирает Золотое Оружие. Ниндзя не знают "как управлять этой штукой", и совершают твёрдую посадку на песок. Но среди них нет Кая — его отбросило далеко от остальных, и он оказывается в том же месте, где экстренно приземляется Самурай. Он узнаёт, что Самурай X — это Ния, та берёт с него слово, что он не расскажет другим Ниндзя, и отдаёт ему Золотое Оружие.

Персонажи

Места