Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3050
страниц

Возможно, вы ищете Доспехи Дракона.

  «Золотое оружие слишком сильно для такого как ты, у тебя нет шансов выжить!»
Оверлорд Зейну в "Титановый Ниндзя"

Золотая Броня — это броня, созданная Оверлордом из Мега Оружия и основных Золотых Оружий.

Золотой Мастер напал на Ниндзяго Сити, нося Золотую Броню, используя свои разрушительные силы, чтобы посеять хаос вокруг себя. Ниндзя противостояли Золотому Мастеру в Башне Борга, но были выведены из строя, что побудило Зейна пожертвовать собой в последней попытке уничтожить Золотого Мастера, и ему удалось сделать. В то время как Оверлорд был побежден, Зейн, казалось бы, потерялся в этом процессе.

Спустя некоторое время после поражения Золотого Мастера, Сайрус Борг достал Золотую Броню и спрятал ее в секретном месте.

В 10 сезоне "Марш Они" была переплавлена в Золотое оружие, чтобы противостоять силе Они.

История

Титановый ниндзя

После того, как Ниндроиды вернулись с Золотым оружием, они расплавили его в Золотую Броню, которую затем носил Оверлорд, став Золотым Мастером.

Приглашение

После того, как Оверлорд был уничтожен, Сайрус Борг организовал учебный курс для проверки системы безопасности, охраняющей броню. Ллойд Гармадон был единственным Ниндзя, который принял участие в испытании. Как только он закончил, он должен был попытаться получить голографическую копию Золотой Брони. Когда он не смог ее получить, он спросил Сайруса Борга, где настоящая. Сайрус Борг просто заявил: «Некоторые тайны лучше держать в тайне».

Падение

Спасаясь от Они, Ллойд и Гармадон наткнулись на броню в Хранилище Борга. Они её использовали, чтобы отпугнуть Они, а потом взяли с собой на корабль.

Конец

Кай переплавляет броню, делая из нее Золотое оружие.

Пользователи

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир стихий

Интересные факты

Галерея

Advertisement