Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
  Описание   Галерея    

«Золотая Легенда» — первый короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

Этот короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление» рассказывает о воине-самурае, сражающемся с драконом!

Кто этот неизвестный воин и за что он сражается?

Его противник-дракон все это время что-то защищал?

Нам придется подождать и узнать это в следующей короткой серии «Ниндзяго: Переосмысление», которая выйдет в следующую пятницу![1]

Сюжет

Самурай-воин идет через темную область, в то время как голосовой монолог рассказывает о событиях, которые произошли ранее. Воин использует крюк, чтобы взобраться на гору, но попадает в засаду дракона. Он борется с драконом и может победить его. Самурай медленно приближается к золотым статуям ниндзя наверху. Дракон, однако, возвращается и наносит удар самураю своим золотым хвостом, заставляя его упасть, а затем он превращается в статую. Затем выясняется, что рассказчиком был дракон, и дракон упоминает, как вражеские силы будут продолжать атаковать, но он не может уступить, поскольку он должен защищать своих хозяев, пока они не проснутся. Затем на золотой статуе ниндзя появляется трещина.

Персонажи

Места

Разное

  • За день до выхода этого короткометражного фильма Томми Андресен опубликовал в Твиттере видео с титульной картой и фразой «... завтра ...».[2]
  • Когда его спросили, что эта короткометражка должна переосмыслить, Томми Андресен сказал: «Это то, чем могло бы быть Ниндзяго, если бы мы были в другом настроении, когда задумывали его».[3]
  • Судя по их оружию, золотые статуи ниндзя выглядят в таком порядке: Ния, Ллойд, Джей, Кай, Зейн и Коул.
  • Форма головы дракона очень похожа на форму головы Флейма. Это может быть внешний вид настоящего дракона, поскольку Флейм появляется в его готовящемся к выпуску наборе, во многом как и Прототип X-1, который должен появиться в другом мини-фильме, согласно трейлеру сериала.
  • По словам Томми Андресена, также будет доступна версия с титрами.[4]
  • Появление ниндзя в эпизоде может быть намеком на празднование 10-й годовщины Золотого ниндзя в наборах или причиной его появления.

Интересные факты

  • Действие этого короткометражного фильма происходит в постапокалиптической будущей версии LEGO Ninjago.
  • Некоторые из структур, которые можно увидеть в постапокалиптическом Ниндзяго, включают Башню Борга, Парк Развлечений Мега Монстр, статую Коридоров старейшин Гармадона и Железную Гибель.
  • Некоторые фразы дракона относятся к фразам из предыдущих эпизодов:
    • «Когда время получило имя» - это измененная форма «прежде, чем у времени было имя»; ссылаясь на высказывания из многих предыдущих эпизодов, таких как «Возвращение змей» или «Они и Дракон».
    • «Выступали жестокие и несправедливые» - это отсылка на обещание Коула, данное им его матери.
    • «Защитить тех, кто не может защитить себя» относится к реплике Зейна из многих эпизодов.
    • «Я должен продержаться» относится к фразе Ллойда из девятого сезона «Загнанные».

Ошибки

  • Хотя это не вина самого эпизода, описание LEGO описывает самурая-воина как центрального персонажа, хотя на самом деле это Дракон Хранитель. Возможно, это была попытка ввести зрителя в заблуждение.

Видео

Примечания

Advertisement