Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3204
страницы
  Описание   Галерея    

«Золотая лихорадка» — второй короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

В этом короткометражном фильме Ния и Кай мчатся по футуристическим улицам Ниндзяго-Сити! Преследуемые группой таинственных механических врагов, команда из брата и сестры ниндзя пытается добраться до Башни Борга до того, как город погрузится во тьму. У них есть мощный токен. Успеют ли они? Что это за особый жетон? Что нужно делать Ние и Каю? Так много вопросов - и на все из них есть ответы в этом короткометражном фильме «Ниндзяго: Переосмысление».[1]

Сюжет

Кай и Ния едут по Ниндзяго-Сити на Прототипе X-I, чтобы добраться до Башни Борга, спасаясь от теневых баньши. Пока они спорят о том, кто разбил Идол Единства, Сайрус Борг звонит и прерывает их, говоря, чтобы они поместили Идол на пьедестал на вершине башни, чтобы он мог остановить банши. Тогда двое продолжают мчаться к башне, одновременно защищаясь от баньши. После очередного спора они разделяются (Кай - на машине, а Ния - на мотоцикле) и решают мчаться друг за другом до места назначения. Им удаётся добраться до места, но теневые банши преграждают им путь к вершине, в результате чего они разбиваются. Тени поглощают обоих, и они пытаются найти друг друга, оба с частичкой идола в руках. Они находят друг друга и обнимаются, думая, что вся надежда потеряна. Затем обе части идола начинают светиться, и они понимают, что ещё можно сделать. Идол соединяется, давая силы Каю и Ние, которые затем отправляются за идолом на вершину башни. Им это удается, и они уничтожают всех теневых банши вспышкой света. После этого брат и сестра уезжают, начав очередной спор.

Персонажи

Места

Разное

  • За день до выхода этого короткометражного фильма Томми Андресен опубликовал в Твиттере видео с титульной картой и фразой «... завтра ... приготовьтесь к спешке!».[2]
  • Титульная карта напоминает карты 1980-х годов.
  • Название - игра слов на «золотой лихорадке»; события, когда люди собираются для добычи в районе, где преобладает золото. Отсылка, вероятно, исходит из того факта, что Ния и Кай превращают золото в кульминационный момент, а короткометражка сосредоточена вокруг Кая и Нии, бегущих к Башне Борга.
  • В этой короткометражке Кай и Ния ссорятся гораздо чаще, чем обычно.
  • Дизайнер персонажей опубликовала концепт-арт Кая и Нии в своем Твиттере.[3]

Интересные факты

  • Прототип X-1 очень похож на свой вариант Legacy.
  • Ния и Кай надевают свои золотые костюмы Legacy в кульминационный момент короткометражки, отмечая первое появление костюма на экране.
  • Кай с банановой кожурой в волосах похож на себя, когда у него была банановая кожура в волосах в короткометражке Чай с мастером Ву «Троянский чайник».

Ошибки

  • Правая рука Сайруса Борга жёлтого цвета в этой короткометражке, хотя она должна быть чёрной, поскольку это протез.

Видео

Концепт арты

Примечания

Advertisement