Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  Описание   Галерея    

«Золотая лихорадка» — второй короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

В этом короткометражном фильме Ния и Кай мчатся по футуристическим улицам Ниндзяго-Сити! Преследуемые группой таинственных механических врагов, команда из брата и сестры ниндзя пытается добраться до Башни Борга до того, как город погрузится во тьму. У них есть мощный токен. Успеют ли они? Что это за особый жетон? Что нужно делать Нии и Каю? Так много вопросов - на все они даны ответы в этом короткометражном фильме «Ниндзяго: Переосмысление».[1]

Сюжет

Будет написан.

Персонажи

Места

Разное

  • За день до выхода этого короткометражного фильма Томми Андресен опубликовал в Твиттере видео с титульной картой и фразой «... завтра ... приготовьтесь к спешке!».[2]
  • Титульная карта напоминает карты 1980-х годов.
  • Название - игра на «золотой лихорадке»; события, когда люди собираются для добычи в районе, где преобладает золото. Отсылка, вероятно, исходит из того факта, что Ния и Кай превращают золото в кульминационный момент, а короткометражка сосредоточена вокруг Кая и Нии, бегущих к Башне Борга.
  • В этой короткометражке Кай и Ния ссорятся гораздо чаще, чем обычно.
  • Дизайнер персонажей опубликовала концепт-арт Кая и Нии в своем Твиттере.[3]

Интересные факты

  • Прототип X-1 очень похож на свой вариант Legacy.
  • Ния и Кай надевают свои золотые костюмы Наследия в кульминационный момент короткометражки, отмечая первое появление костюма на экране.
  • Кай с банановой кожурой в волосах это похоже на то, когда у него была банановая кожура в волосах в короткометражке Чай с мастером Ву «Троянский чайник».

Ошибки

  • Правая рука Сайруса Борга желтого цвета в этой короткометражке, хотя она должна быть чёрной, поскольку это протез.

Видео

Концепт арты

Примечания

Advertisement