ФЭНДОМ

Эта страница — об эпизоде. Об оружии см. Золотое оружие.
  «С чего ты решил, что ты важнее всей команды? А, а?»
— Ву, Каю

«Золотое оружие» — второй эпизод пилотного сезона мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

В то время как Кай чистит зубы, он подвергается нападению тремя таинственными ниндзя в чёрном. Во время битвы четверых перенесло во двор, после чего сэнсэй останавливает драку и объясняет, что это все — его ученики. Ву выполняет Кружитцу и выдаёт своим ученикам новый костюмы, цвет каждого соответствует их элементам: Коул, Чёрный ниндзя ЗемлиДжей, Синий ниндзя МолнииЗейн, Белый ниндзя Льда; и Кай, Красный ниндзя Огня. Джей проявил интерес к Ние, когда Кай впервые упомянул о ней, но Красный ниндзя попросил помолчать.

Следующим утром они едут в Пещеры отчаяния, чтобы найти Косу Землетрясений. По пути, Кай спросил, как они встретили сэнсэя. Коул говорит, что он испытывал свои способности в горах, Джей говорит, что был в Ниндзяго-Сити, испытывая своё изобретение, а Зейн проверял себя, дыша под водой при ледяной температуре, но, как и во всех предыдущих случаях, их ждал Ву, пьющий чай.

Прибыв на место, сэнсэй Ву попросил Ниндзя не использовать косу, боясь, что они не смогут справится с силой оружия. Коул начинает обдумывать план, но команда замечает, что Кай исчез. Увидев, что он может быть замечен скелетами, ниндзя последовали за ним. После кражи назад карты, которая содержит местонахождение Золотого оружия, они входят в пещеру и находят первое оружие. Собираясь уходить, они наталкиваются на Самукая и его армию. Борясь со скелетами, Джей замечает, что борьба с ними подобна учебной тренировке в монастыре, после чего открыл своё Кружитцу.

Немного позже другие три ниндзя открывают их также. Когда они побеждают Скелетов, они сталкиваются со стражем косы, Драконом Земли. Неспособный победить его самостоятельно, Кай использует косу, несмотря на предупреждения его товарищей по команде, он побеждает Дракона. Снаружи, Ву разочарован, что Кай мог подвергнуть опасности других.

В Преисподней, Самукай докладывает лорду Гармадону о их поражении. Тёмный лорд не стал злится, а сказал, что всё идёт по его плану.

Персонажи

Места

Разное

  • Части этого эпизода — вместе с частями «Пути ниндзя» и «Повелителя теней» — появились в эпизоде второго сезона «Не в том месте, не в то время».
  • Это единственный эпизод в пилотном сезоне, который не имеет «of» в оригинальном названии.
  • Сцена, где Ниндзя везут Ву на рикше, упоминается в эпизоде «Позолоченная тропа».
  • В некоторых версиях этот эпизод совмещают с предыдущим эпизодом, поскольку вместе они составляют эпизод из 22 минут — длинной обычного эпизода мультсериала.

Ошибки

  • Когда Кай и Коул катаются по земле во время борьбы, Коул носит свой оригинальный костюм, однако Ву ещё не выдал ему его.

Галерея