ФЭНДОМ

  Энергетический Дракон Энергии   Золотой Дракон    
Эта статья о сущности в телешоу. Для набора LEGO см. здесь.

Золотой Дракон — метафизическое существо, связанное с легендарными Мастерами Кружитцу. У него была самая главная роль в «Рождение Мастера Кружитцу», где он был вызван Ллойдом, когда он стал Верховным Мастером Кружитцу.

История

Остров тьмы

Золотой Дракон был ненадолго замечен, когда Ллойд раскрывает весь свой потенциал в Храме Света. Он призывает его, чтобы отогнать Каменную Армию после того, как другие Ниндзя получают свои Клинки Элементов.

Рождение Мастера Кружитцу

Поскольку Ллойд должен был встретиться с Оверлордом сам, он отправился на вершину крепости Оверлорда, чтобы сразиться, где нашел своего врага, превратившегося в свою первоначальную форму. Ллойд, казалось, не был ровней, но когда Оверлорд выдохнул массивное облако Тьмы, Ллойд возразил, окружив себя зеленой сферой Энергии. Ллойд стал Золотым Ниндзя, когда он получил титул Верховного Мастера Кружитцу, и он рванул вперед и отправил Оверлорда в воздух, призывая Золотого Дракона сражаться на своей стороне.

Ллойд и Золотой Дракон ударили Оверлорда массой Золотой Энергии, и Оверлорд облетел их, закрыв двоих внутри гигантского темного шара. Сквозь темноту было видно только лицо Оверлорда, в результате чего Ллойд и Золотой Дракон полетели к нему. Оверлорд открыл рот и попытался поглотить их, но объединенные силы Ллойда и Золотого Дракона вынудили их выйти из-под контроля Оверлорда, победив его в этом процессе. С восстановлением естественного порядка, темнота над Ниндзяго Сити исчезла, и Ллойд приземлился вскоре после этого. После того, как Золотой Дракон опустился до уровня земли, он исчез в воздухе.

Переворот

Ллойд снова использует Золотого Дракона, чтобы отправиться в Нью-Ниндзяго Сити, чтобы помочь Ниндзя. Затем он снова призывает его, чтобы помочь ему сбежать из города, который попал под контроль Оверлорда.

В темноте

Во время тренировки Ллойда, чтобы стать Первым Мастером Кружитцу, он пытается создать мост, но не может. Поэтому он решает призвать своего Золотого Дракона и использует его для создания золотого моста на другую сторону.

Появления

Интересные факты

  • Первоначально было неясно и неизвестно, что случилось с Золотым Драконом после того, как Ллойд потерял свою Золотую Силу Оверлорду, но подразумевается, что он стал/был заменен Энергетическим Драконом Энергии после того, как Ллойд вызвал его во время Турнира Элементов. Предположительно, после того, как Золотая Сила была потеряна, оставив Ллойда с его врожденными Энергетическими силами, Золотой Дракон был так же «понижен» до Энергетического Дракона Энергии.
  • Он является виверном.

Галерея