ФЭНДОМ

Эта статья о легендарном Ниндзя и связанных с ним преданиях. Для человека, который стал Золотым Ниндзя, смотрите здесь.

Зеленый Ниндзя   Золотой Ниндзя    
  «Теперь я Верховный Мастер Кружитцу!»
 
Золотой Ниндзя
Золотой Ниндзя-я-я
Информация
Принадлежность Ниндзя
Оружие Катана
Стихия Золотая Энергия
Энергия
Первое появление Рождение Мастера Кружитцу
Статус Жив — больше не является
Актёр Джиллиан Майклс
Золотой Ниндзя (также известный как Верховный Мастер Кружитцу) — легендарный Ниндзя, который считается самым сильным из всех Ниндзя, которому суждено победить источник Зла.

Легендарный ниндзя — главный герой, который появился в финальном эпизоде второго сезона, наряду с несколькими эпизодами в третьем сезоне. Ранее известный как Зеленый Ниндзя, Ллойд стал Золотым Ниндзя во время Финальной битвы между добром и злом.

История

Рождение Мастера Кружитцу

Ллойд становится Золотым Ниндзя и побеждает Оверлорда.

Переворот

Прежде чем Ниндзя загнали в угол и избили Ниндроидов, Ллойд (все еще в своей золотой форме) выключил Ниндроидов. Затем приходит Цифровой Оверлорд и противостоит Ллойду, говоря, что он не хочет сражаться, но хочет его силу.

Искусство безмолвного кулака

Ллойд носит свое Золотое Кимоно, прежде чем надел Зеленый Техно-костюм.

Пустяки

  • Преобразование Ллойда в Золотого Ниндзя, возможно, было вдохновлено Супер Сайяном из аниме и манги серии Dragon Ball Z.
    • Он также может быть вдохновлен Супер Соников из видеоигры Sonic the Hedgehog.
  • В установленной форме, у него золотая голова, в то время как у него нормальное лицо в серии.
  • Преобразование Ллойда также похоже на режим чакры девяти хвостов из Naruto: Shippuden.
  • Золотая форма Ниндзя Ллойда появляется в The LEGO Ninjago Movie Videogame в качестве последнего персонажа, которого игрок открывает. Он разблокирован, достигнув всех 220 золотых кирпичей.