Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
Эта статья о легендарном ниндзя и связанных с ним преданиях. Для человека, который стал Золотым ниндзя, смотрите здесь.
  Зеленый ниндзя   Золотой ниндзя    
  «Когда Зелёный ниндзя отыщет инструмент мира, то ударив в него обретёт силу Верховного Мастера Кружитцу.»
— Мисако

Золотой ниндзя (также известный как Верховный Мастер Кружитцу) — легендарный ниндзя, который считается самым сильным из всех ниндзя, которому суждено победить источник зла.

Легендарный ниндзя — главный герой, который появился в финальном эпизоде второго сезона, наряду с несколькими эпизодами в третьем сезоне. Ранее известный как Зелёный ниндзя, Ллойд стал Золотым ниндзя во время финальной битвы между добром и злом.

История

Рождение Мастера Кружитцу

В последней битве Ллойд раскрывает свой Истинный Потенциал, и с помощью новой силы побеждает Оверлорда.

Переворот

Прежде чем ниндзя загнали в угол и победили Ниндроидов, Ллойд (всё ещё в своей золотой форме) выключил Ниндроидов. Затем приходит Цифровой Оверлорд и противостоит Ллойду, говоря, что он не хочет сражаться, но хочет его силу.

Искусство безмолвного кулака

Ллойд носит свое золотое кимоно, прежде чем надел зелёный Техно-костюм.

Внешний вид

Во втором сезоне Золотой ниндзя имел такой костюм, как и у всех остальных ниндзя (чёрные полосы на костюме), но в золотом цвете. Имеет зелёный пояс. Также есть однотонная маска.

В «Историях Монастыря Кружитцу» Золотой ниндзя имеет двух драконов на торсе и 4 ремешка, которые также продолжаются на ногах. Также имеет зелёный пояс, но со светлыми окончаниями. На золотой маске есть тёмно-зелёная повязка.

Разное

  • Преобразование Ллойда в Золотого Ниндзя, возможно, было вдохновлено Супер Сайяном из аниме и манги серии Dragon Ball Z.
    • Он также может быть вдохновлен Супер Соником из видеоигры Sonic the Hedgehog.
  • В установленной форме, у него золотая голова, в то время как у него нормальное лицо в образе лего фигурки.
  • Преобразование Ллойда также похоже на режим чакры девяти хвостов из Naruto: Shippuden.
  • Золотая форма Ниндзя Ллойда появляется в The LEGO Ninjago Movie Videogame в качестве последнего персонажа, которого игрок открывает. Он разблокирован, достигнув всех 220 золотых кирпичей.
  • По сути Золотым ниндзя становился тот же человек, что и Зелёным ниндзя.

Галерея

Минифигурки

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Advertisement