ФЭНДОМ

Эта статья о легендарном Ниндзя и связанных с ним преданиях. Для человека, который стал Золотым Ниндзя, смотрите здесь.
  Зеленый ниндзя   Золотой ниндзя    
  «Теперь я Верховный Мастер Кружитцу!»
— Ллойд Гармадон — Оверлорду

Золотой ниндзя (также известный как Верховный Мастер Кружитцу) — легендарный Ниндзя, который считается самым сильным из всех Ниндзя, которому суждено победить источник зла.

Легендарный ниндзя — главный герой, который появился в финальном эпизоде второго сезона, наряду с несколькими эпизодами в третьем сезоне. Ранее известный как Зеленый Ниндзя, Ллойд стал Золотым Ниндзя во время Финальной битвы между добром и злом.

История

Рождение Мастера Кружитцу

Ллойд становится Золотым Ниндзя и побеждает Оверлорда.

Переворот

Прежде чем Ниндзя загнали в угол и избили Ниндроидов, Ллойд (все еще в своей золотой форме) выключил Ниндроидов. Затем приходит Цифровой Оверлорд и противостоит Ллойду, говоря, что он не хочет сражаться, но хочет его силу.

Искусство безмолвного кулака

Ллойд носит свое Золотое Кимоно, прежде чем надел Зеленый Техно-костюм.

Пустяки

  • Преобразование Ллойда в Золотого Ниндзя, возможно, было вдохновлено Супер Сайяном из аниме и манги серии Dragon Ball Z.
    • Он также может быть вдохновлен Супер Соников из видеоигры Sonic the Hedgehog.
  • В установленной форме, у него золотая голова, в то время как у него нормальное лицо в серии.
  • Преобразование Ллойда также похоже на режим чакры девяти хвостов из Naruto: Shippuden.
  • Золотая форма Ниндзя Ллойда появляется в The LEGO Ninjago Movie Videogame в качестве последнего персонажа, которого игрок открывает. Он разблокирован, достигнув всех 220 золотых кирпичей.

Внешний вид

В Сезоне 2: Финальная Битва Золотой ниндзя имел такой костюм, как и у всех остальных ниндзя ( Чёрные полосы на костюме ), но в золотом цвете. Имеет зелёный пояс. Также есть однотонная маска.

В Наследии Золотой ниндзя имеет двух драконов на торсе и 4 ремешка, которые также продолжаются на ногах. Также имеет зелёный пояс, но со светлыми окончаниями. На золотой маске есть тёмно-зелёная повязка.