Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3023
страницы
Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  Описание   Галерея    

«Золотой час» — пятый короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

Вы когда-нибудь задумывались, что случилось с Ву, когда он сражался с Руками Времени в битве Вихря Времени?

Этот короткометражный фильм даст вам представление о том, что происходило до того, как Мастер Ву появился младенцем в сезоне «Сыны Гармадона».

Сюжет

После того, как он бросил Клинки Времени Кай и Ния сошли с Железной Гибели, Ву готовится встретиться лицом к лицу с Краксом и Акрониксом, но поражён электричеством изнутри автомобиля. Поразив посох Ву, Руки Времени переносятся вместе с Ву в Храм Огня, где они видят прошлые версии Кая и Ллойда. Кракс пытается изменить прошлое, но Ву останавливает его и непреднамеренно переносит себя и близнецов обратно в Железную Гибель, становясь при этом моложе.

Кракс и Акроникс делают вывод, что на Ву влияет энергия Клинка Отмотки Времени, которая позволяет Железной Гибели продолжать двигаться через временной вихрь. Они снова нападают на Ву и переносятся в Храм Света. Ву останавливает Близнецов Времени от взаимодействия с прошлым ниндзя, и все трое снова возвращаются к Железной Гибели.

Затем Ву и Близнецы Времени переносятся за пределы Монастыря Кружитцу, в то время как ребёнок Ву и Гармадон дерутся с катаной по другую сторону стены. Когда молодой Великий Поглотитель скрывается поблизости, катана Гармадона перелетает через стену. Ву останавливает Акроникса от того, чтобы поднять меч, и жалуется, что, хотя он хотел бы изменить этот момент, так как это предотвратило бы превращение Гармадона во зло, он знает, что не может.

Ву и близнецы продолжают деформироваться в течение нескольких периодов времени, в конечном итоге возвращаясь на Железную Гибель, где Ву превращается в ребёнка. Кракс издевается над новой формой Ву, и Ву бросает свой посох в Кракса и бежит к циферблату Железной Гибели. Когда Акроникс протестует против этого, Ву отвечает, что Руки Времени — не более чем "подержанные головорезы", прежде чем использовать Клинок Отмотки Времени, чтобы полностью остановить Железную Гибель.

С Железной Гибелью, сломанной и совершенно неподвижной, младенец Ву плывёт через временной вихрь.

Персонажи

Места

Разное

  • Этот короткометражный эпизод основан на идее фаната и является частью бета-тестирования LEGO World Builder.[1] [2] [3]
  • Короткометражка была разработана таким образом, чтобы зритель мог решить, канон она или нет.[4]
  • Томми Андресен опубликовал рисунок Ву и Рук Времени в своем Твиттере 8 мая 2021 года, который он так и не закончил, описав, что «следующая неделя, вероятно, будет хорошим временем для этого», указав, что предпоследний короткометражный фильм будет посвящен рисунку Ву, который сражается с Руками Времени.[5] Однако оказалось, что это был последний эпизод.
  • Это первое появление Джиллиан Майклз в роли Ллойда со времен «Великая битва», хотя и благодаря архивным записям.
  • В детстве Ву всё ещё озвучивал Пол Добсон, несмотря на то, что в предыдущих сезонах его озвучивал кто-то другой.

Интересные факты

  • Вернемся к нескольким моментам из прошлых серий. Некоторые из них переделаны, в то время как другие повторно используют кадры из оригинальных серий.
    • Начало - с конца «Затерянные во времени», так как этот короткометражный фильм происходит сразу после эпизода.
  • Молодой образ Ву - это комбинация второго варианта его белого кимоно и дизайна подростка Ву из 9 сезона «Загнанные». Этот образ очень похож на его образ в «Братья Кружитцу».

Видео

Примечания

Advertisement