Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы

Золотые Пики (также известны, как Золотые Вершины) — горная гряда, где, как говорят, и было создано Золотое оружие Кружитцу. Первый Мастер Кружитцу собрал расплавленное золото из гейзеров, бивших в горах, и в Храме Света выковал из него Золотое оружие. Позднее Лорд Гармадон пришёл на Золотые Пики, чтобы создать своё Мега Оружие. Самая известная достопримечательность этих гор — вулкан с золотой лавой.

История

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

И настанет тьма

Гармадон прилетает на Золотые Пики вместе с Серпентинами. Здесь он выковывает из остального Золотого Оружия одно, самое великое и мощное — Мега Оружие, после они улетают отсюда.

Описание

Огромная гора над небесами, в ночи под облаками возвышается над миром. Среди этой горной гряды есть дорога, ведущая к самой большой горе. Она усеяна уступами, вокруг - пропасти, среди валунов и глыб и идёт дорога. По концу тропа приводит к жерлу с кипящем золотом. Это очень мощный кратер, пыл и жар колдовского горячего золота может создать и расплавить, облить золотом всё что угодно.

Появления

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Ninjago: Decoded

Видеоигры

Интересные факты

  • Как Золотые Пики смогли выковать Мега Оружие, неизвестно, поскольку они просто служили источником материала, когда Первый мастер Кружитцу создавал Золотое оружие.
  • Существование Золотых Пиков также противоречит созданию Ниндзяго; Первый мастер Кружитцу создал Ниндзяго с Золотым Оружием, но использовал вулкан для создания оружия, подразумевая, что он существовал до того, как он создал мир.

Галерея

В Ninjago: Masters of Spinjitzu

Другие СМИ

Advertisement