ФЭНДОМ

Золтар
Информация
Принадлежность Серпентины
Разряд Воин
Первое появление A Team Divided
Статус Жив
Актёр N/A

Золтар — является членом племени Веномари, что позволяет ему вырабатывать Яд, и регулярным бойцом в Таверне Яна.

История

В какой-то момент времени, Золтар стал регулярным бойцом в сколькой яме Мезмо, часто посещая Таверну Яна в Нью-Ниндзяго Сити, чтобы сражаться.

A Team Divided

Наблюдая за битвой Кая с Большим Дэном, Золтар бросил вызов Ниндзя Огня, и Мезмо объявляет битву. После того, как Кай провозгласил себя Красным Сегуном, они оба вступили в бой, а Золтар проиграл Ниндзя, добавив к списку Кая еще одну победу.

Интересные факты

  • Этот Воин Веномари с головой как у Анакондрай был выпущен в наборе Ninjago Juniors, 10725 Затерянный Храм, в 2015 году. Минифигурка была названа «Змеиным злодеем», но многие предположили, что персонаж действительно Золтар, в то время как другие называют фигурку этим именем, потому что у него просто его нет. Отрывок из книги A Team Divided гласит: «Представляем нашего следующего претендента, Золтара Веномари! Золтар скользит в яму. У него зеленая мерцающая чешуя с красными отметинами и длинные белые клыки». Это указывает на то, что Золтар имеет змеиный хвост, считая, что он «скользит в яму», что не соответствует минифигурке, выпущенной в наборе.
    • Несмотря на это, «Змеиный злодей» имеет четыре глаза и носит ремень, содержащий флакон яда, который является товарным знаком Веномари. Минифигурка также имеет красные доспехи на руках, груди и ногах — в A Team Divided, Золтар описывается как имеющий красные отметины на его чешуе.
  • Золтар — единственный Серпентин, который упоминается и/или дебютирует в Турнире Элементов, при этом Арктурус впервые упоминается в Перезагрузке.
  • Он также единственный по имени Серпентин, который не появляется в шоу.
  • Вместе с Сельмой и Клэнси, он единственный Серпентин, чье имя никто не сказал.

Галерея