Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы
  Описание   Галерея    
  ««Я просто подумал, я знаю, что монстр Ронина был фальшивкой, но мне интересно, действительно ли Воджира всё ещё где-то там.»
«Если да, пусть она проспит ещё тысячу лет.»

«Зуб Воджиры» — четвёртый эпизод четырнадцатого сезона «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Когда Джея приносят в жертву морскому змею, терроризирующему остров, другие ниндзя начинают подозревать, что события на острове не совсем такие, какими кажутся.[1]

Расширенный: Освободившись от своих оков, ниндзя пытаются спасти Джея, но слишком поздно, так как его схватил морской змей. Когда Ллойд делает интересное открытие, они понимают, что Хранителями могли манипулировать. Джей оказывается в пещере, полной сокровищ, где раскрывается настоящий злодей. Героически ниндзя и Нервный Тим приходят на помощь Джею.[2]

Сюжет

Кай освобождается, сжигая веревку, и спасает всех, кроме Клатча, которого развязывает Двэйн. Они атакуют Хранителей и сбивают их с ног. Зейн строит ледяной мост, чтобы приблизиться к Джею, но «Воджира» стреляет в них огненным шаром.

Ллойд приближается и пытается развязать Джея, но на него нападает «Воджира», и после чего утаскивает Джея в туман, где он перестает отвечать. Команда считает, что Джея съели.

Ниндзя прибывают на сушу и окружены Хранителями, которые также угрожают принести в жертву их за то, что они почти привели к ним Воджиру, когда Ллойд говорит им, что Воджира - подделка, и показывает им деревянный зуб. Он спрашивает, как это началось.

Мамматус объясняет, что для защиты его от Воджиры Первый Мастер Кружитцу доверил ему Амулет Бури. Однажды ПулЭрик заметил Воджиру. Когда незнакомец предложил отдать золото, чтобы возобновить сон Воджиры, они так и сделали. Существо продолжало возвращаться, и Хранители предлагали всё, что у них было, в надежде на последнюю жертву, которой так и не последовало.

Хранители соглашаются спасти Джея, который находится на криминальной базе. Другие ниндзя врываются и объясняют, как они нашли Джея, одновременно отбиваясь от орды заключённых. Появляется главный злодей и им оказывается Ронин. Затем Ллойд признаёт, что думал, что главным злодеем был Механик, и быстро признает свою ошибку. Когда Ронин понимает, что украл всё золото Хранителей, он говорит заключённым, чтобы они задержали ниндзя, но его встречает воодушевленный Нервный Тим, который уничтожает фальшивую Воджиру и останавливает планы Ронина.

Ронина и заключённых помещают в тюремную камеру Хранителей, и Мамматус извиняется перед ниндзя. Но Ния не видит Клатча Пауэрса и понимает, что он украл амулет. Она легко останавливает его с помощью копья Хранителей.

Стоя на мостике, Ллойд спрашивает, может ли существовать Воджира на самом деле. Ву говорит, что если она спит, то им следует надеяться, что она будет спать ещё тысячи лет. Глубоко на дне океана видна настоящая Воджира со вторым амулетом на голове.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Джей.
  • Неизвестно, почему Ния просто не контролировала Воду вокруг Джея, чтобы приблизить его к ним.
  • После того, как ниндзя и Нервный Тим побеждают его, Ронин говорит: «Мне бы сошло это с рук, если бы не вы, ниндзя и ваш надоедливый друг», что относится к хорошо известной повторяющейся фразе из франшизы «Скуби-Ду».
    • Это была ссылка на общее вдохновение «Острова» в классической структуре истории «Скуби-Ду».[3]
  • Премьера английской версии этого эпизода (наряду с предыдущим) на самом деле состоялась в Тайване за два дня до премьеры в Канаде. Это связано с тем, что Тайвань транслировал сразу все четыре эпизода, а Канада разделила эпизоды на две части.

Интересные факты

  • Ллойд кратко упоминает Механика.
  • Это первое физическое появление Ронина после эпизода «Конец» и его первая говорящая роль после «Зелёная судьба».
  • Воджира впервые появляется на экране.
  • Ллойд забывает признать, что ниндзя спасли Клатча Пауэрса, продолжая свою тенденцию из «Хранители Амулета» забывая упомянуть Клатча и проявляя мало беспокойства, когда об этом напоминают.
  • Во время путешествия «Воджиры» в пещеру на острове на заднем плане играла песня, ранее использовавшаяся в качестве темы для «Дара судьбы» во флэшбэке из «Пираты против ниндзя». Во время битвы заключённых Криптариума с ниндзя также использовалась песня пиратов, представленная в этом же эпизоде.
  • Хотя это и не объясняется в эпизоде, возможно, что Клатч Пауэрс был арестован Хранителями за его повторное ограбление амулета.[4]
    • Однако в эпизоде «Загадка Сфинкса» показано, что Клатч сбежал обратно в Ниндзяго с амулетом.

Ошибки

  • Когда Ллойд использует один из своих энергетических взрывов, его лицо было видно без маскировки. Однако в следующем кадре его снова показано с ней.
  • На протяжении всего эпизода голосу Зейна не хватает роботизированного фильтра, он звучит очень похоже на его голос до «Турнир стихий» и в некоторых эпизодах «Сыны Гармадона» и «Марш Они».
  • Когда выяснилось, что Воджира существует на самом деле, святилище в её храме было наполнено водой. Хотя в «Морские границы» это не так.

Примечания