ФЭНДОМ

  «Не вешайте нос. Зато вы теперь приняты на постоянную работу.»
— Зугу — Мастерам Стихий

Зугу — один из генералов Культистов Анакондрай и начальник охраны Фабрики Лапши Мастера Чена.

Описание с Lego.com

Бывший борец сумо, Зугу поднялся из рядов секретной армии Мастера Чена, чтобы стать одним из двух действующих генералов. Из-за его размера и силы его практически невозможно сдвинуть с места, однако если он решит сдвинуться, мало что в Ниндзяго сможет остановить его.

История

Когда-то Зугу был известным борцом сумо, но был завербован Мастером Ченом и отправился на его Остров, дослужившись среди Культистов Анакондрай до крупного звания, вскоре став одним из генералов Культистов наравне с Айзором.

Сезон 4: Турнир Элементов

Останется только один

Он бил в гонг на открытии Турнира Чена. Позже держал Карлоффа на Церемонии.

Противники

Зугу играл на барабане во время битвы Скайлор и Джейкоба. После того, как Мастер Звука был побежден, Зугу сопровождал Клауса в подземелье, где они привели побежденного Коула на работу на Фабрике Лапши Чена, а Зугу вернулся к надзору за производством Лапши, убедившись что Коул ничего не ел. Зугу и Клаус поймали пытавшегося сбежать Джейкоба. В наказание ему приказали кормить Питомца Клауса.

В конце смены Зугу вёл заключенных обратно в свои камеры, хотя был ненадолго остановлен Карлоффом, когда он "завязывал шнурки на обуви".

Выследить шпиона

Зугу наблюдал за Фабрикой, позже хотел съесть одно печенье (как раз то, в которое Коул положил послание Ниндзя), но Зугу не успел - один из других охранников ударил его по рукам.

Заклинание

Зугу наблюдал за Фабрикой, когда к нему подошёл Культист, сказав, что сбежавших Коула и Зейна ни где нет. Зугу приказал заблокировать Лабиринт.

GetImage

Наблюдает за Фабрикой

Забытый элемент

Зугу сражался с Мастерами Стихий, получившими обратно свою силу, и отделавшись парой ударов по спине сбежал вместе с Ченом, Айзором, схваченной Скайлор и отрядом Культистов в глубь острова.

День дракона

Зугу преследовал сбежавшую Скайлор и Кая по джунглям, но отстал. Также отправился в Ниндзяго на Кондрай-Коптерах вместе с превращёнными в Анакондрай воинами (он и сам стал Анакондрай, ими стали все те, у кого на спине Татуировка Анакондрай, как Гармадон и Скайлор). Мастера и Ниндзя вскоре открыли Драконов Элементов и направились в Ниндзяго.

Самый большой страх

Зугу, как один из командиров мнимых Анакондраев руководил атаками на города, деревни и имения в Ниндзяго, захватывая и выжигая их по приказу Мастера Чена. Во время атаки на деревню Джаманакай, которая была последним крупным населённым пунктом вплоть до Ниндзяго Сити, Зугу разорвал игрушечного дракона играющих в это время детей.

Галерея старейшин

На пути Армии Анакондрай встали Мастера Стихий. Была долгая Битва, во время которой жители Ниндзяго помогали Ниндзя. Вскоре Гармадон пожертвовал собой, отправившись в Проклятый Мир, в обмен на Генералов Истинных Анакондрай, которые прокляли войско Чена и отправили всех Культистов, в том числе и Зугу в Проклятый Мир. Ниндзя помянули Гармадона, заключили вечный союз с Мастерами, а Пайтору, помогавшему Ниндзя, Генералы дали прежний размер

Сезон 5: Одержимость

Проклятый мир - Часть 2

Зугу, как и все жители Проклятого Мира погибли при уничтожении Высочайшей.

Появления

Интересные факты

  • Зугу сначала был Стражником, а позже стал Генералом.
  • Его и Айзора Чен призвал в День Ушедших.
  • До вступления клан Анакондрай Зугу был борцом сумо.

Галерея