ФЭНДОМ

Игнасия — небольшая деревня в Ниндзяго, где находится Кузнечная «Четыре Оружия».

Описание

К югу от Монастыря Кружитцу, Игнасия является родиной Кая и Нии. Он расположен на скалистом склоне, в окружении деревьев и кустарников. Вход в каждый дом очерчен каменной дорожкой, а рядом с местной Кузнечной «Четыре Оружия» находится высокая водонапорная башня.

История

Мастер Ву ненадолго отправился в деревню, чтобы отдать карту Золотого Оружия отцу Кая и Нии, Рэю.

Предположительно, давным-давно было сражение около «Четырех Оружий», прежде чем Гармадон превратился в злодея, а Рэй сражался вместе с двумя братьями. Кажется, когда Самукай говорит, что хотел отомстить Гармадону за то, что тот повернулся против него, он имел в виду этот инцидент.

Через некоторое время после этого, примерно в то время, когда Ние было три года, Кракс (который был замаскирован под Доктора Сондерса) угрожал Рэю и Майе и сказал, что если они не будут работать на него и не выкуют доспехи для своей армии, он придет за их детьми. Пока их родителей уводил Кракс, Кай и Ния играли перед кузницей.

Пилотный сезон

«Путь ниндзя»

Мастер Ву вернулся в Игнасию в поисках сына кузнеца, Кая, и остался разочарован высокомерием этого человека. Через несколько минут, Игнасия подверглась нападению Самукая и его Скелетов. Нускал и Кранча разбили «Четыре Оружия» в поисках карты Золотого Оружия, в то время как Ву вернулся и сражался с Самукаем, в результате чего водонапорная башня была разрушена. Ния была похищена во время битвы, и Кай ушел с Мастером Ву тренироваться на пути Ниндзя.

«Орудия судьбы»

Ния вернулась в деревню после спасения, и когда Ниндзя вернулись, жители Игнасии праздновали.

Мини-эпизоды

«Секреты кузницы»

Джей отвел Нию обратно к «Четырем Оружиям», чтобы она могла собрать свои вещи. К тому времени водонапорная башня была отремонтирована. Ния встретила Вайплеша и троих других Скелетов в лавке, и победила их.

Сезон 2: Финальная Битва

«Не в том месте, не в то время»

Лорд Гармадон использовал свое Мега Оружие, чтобы вернуться назад во времени, чтобы не допустить похищения Нии, тем самым предотвращая объединение Ниндзя. Настоящие Ниндзя вернулись в прошлое, чтобы рассказать Мастеру Ву, что случилось, чтобы он мог помочь им остановить Лорда Гармадона. Когда костяная рука промахивается, Самукай приказывает отступить и отправляется на Грузовике-Череп обратно в Преисподнюю с другими Скелетами. Мастер Ву пытается убедить Кая стать Ниндзя, чтобы будущее было спасено, но он не хочет идти. Наконец, Ния говорит, что хочет стать Ниндзя, и Кай идет только потому, что она тоже. Ниндзя следовали, чтобы убедиться, что он становится одним из них и открывает огонь внутри.

«Возвращение Оверлорда»

Лорд Гармадон использует свой Гарматрон, чтобы заразить Игнасию и Деревню Джаманакай вместе с остальным Ниндзяго.

«Рождение Мастера Кружитцу»

Ллойд побеждает Оверлорда, освобождая всех, включая людей Игнасии, которые были коррумпированы.

«День Ушедших»

В течение Дня Ушедших, Кай и Ния посетили старую кузнечную лавку своих родителей, чтобы зажечь фонарь в память о своих родителях (которые в то время считались умершими).

Вскоре после этого, Чен появился после того, как его оживило Оружие Ушедших, и напал на Кая и Нию с уменьшенной версией своей Армии Анакондрай. Чен побежден, и Кай и Ния уходят, чтобы встретиться с другими в музее.

Сезон 7: Руки Времени

«Секреты раскрыты»

Кай возвращается в кузнечную мастерскую, где он вырос, чтобы найти ответы о найденном им шлеме Вермиллиона, и находит секретный подвал, когда ударяет в гонг, и находит его заполненным другим шлемом Вермиллиона и Клинком Дракона.

Жители

Появления

Галерея