ФЭНДОМ

Из огня в кипящее море — девятый эпизод седьмого сезона «Руки времени» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Руки времени шантажируют Кая и Нию, заставляя их использовать свою объединенную силу стихий, чтобы извлечь четвертый и последний клинок времени из кипящего моря, с обещанием, что братья и сестры смогут использовать его обратную силу, чтобы спасти быстро угасающего Мастера Ву. Тем временем ниндзя и Сайрус Борг получают неожиданную помощь от Самурая X, когда они пытаются уничтожить Железную гибель до того, как она заработает.

Сюжет

Как только Близнецы времени достигли кипящего моря, Рэй, Майя и Ния напомнили Каю, что единственный способ спасти Ву от удара времени - это вернуть клинок отмотки времени.

Джей, Коул, Ллойд и Зейн преследуются воинами Вермиллионами. Зейн смог построить ледяной купол, чтобы выиграть время для побега. Однако он получает сигнал, что Сайрус Борг находится поблизости, и заявляет, что ему нужно спасти его. Поскольку они в меньшинстве, остальные решили пойти с ним. Они спрятались от армии, которая направляется туда же, где и они: к куполу.

Рэй дал Каю и Ние клинок дракона и сказал, что оно создаст дракона двух стихий. Как только они это сделали, они нырнули в море и погрузились в воду. Они заметили Хономитцу, спускающуюся со скалы, и Ния создает водную горку для путешествия.

Ниндзя, переодетые в багряных воинов, вошли в купол и воскликнули, что это слишком просто. Оказавшись там, Сайрус Борг начинает нападать на них, но после того, как ниндзя показали, что они не змеи, он показал им железную гибель.

Оказавшись внизу, Ния расстроилась, что ее родителей похитили, когда ей было три года. Их встретили геотомические монстры.

Сайрус сказал ниндзя, что он реализовал код самоуничтожения на аппарате времени, но забыл пароль. Они решили взять его с собой, чтобы помочь ему вспомнить, но их остановили Вермиллионы. Сайрус убедил их, что он хочет посмотреть, правильно ли установлен аппарат, Джей взорвал их прикрытие разговором. Когда они были загнаны в угол, Самурай Х переехал несколько Вермиллионов на Самурай VXL. Зейн сообщил им, что им нужен Сайрус, чтобы уничтожить Железную гибель, и они приняли вызов.

Кай и Ния пытаются победить каменных монстров, но не могут, пока они не используют свои силы вместе. Они наткнулись на дверь и открыли ее клинком дракона. Когда Кай пошел забрать клинок, здание начало рушиться. Они вызвали дракона двух стихий, чтобы сбежать.

Ниндзя отчаянно отбиваются от Вермиллионов. Самурай Х подвел Борга к панели, и тот попытался вспомнить код.

Кай и Ния возвращаются на корабль с клинком. Когда они собираются повернуть вспять удар времени, Кракс и Акроникс заявили, что это не так. Они боролись, и Рэй был поражен ударом времени, спасая Кая. Когда Акроникс остановил их клинком остановки времени, они оставили их плавать над кипящим морем. Кай и Ния вызвали дракона двух стихий, чтобы спасти их.

Зейн понимает, что пароль может быть тем же самым, что и первая строка кода для программирования Ниндроидов, и начинает печатать его. Прибывает корабль Макии, и она командует "Вермиллионами" идти к железной гибели. Акроникс остановил Зейна своим клинком, Самурая Х и Сайруса Борга и пнул их вниз по платформе, заставляя Джея, Коула и Ллойда поймать их. Прибыл дракон двух стихий, Майя и Рэй спрыгнули с него, а Кай, Ния и Ву последовали за близнецами в вихрь времени.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

  • Подобно тому, как Джей и Ния создали Гидроэлектрического дракона в "Мастера желаний", в этом эпизоде Кай и Ния создают собственного дракона двух стихий.
  • В этом эпизоде Самурай Х говорил на голосах других людей. Однако в этом эпизоде у него есть новый, отчетливый голос и новый темно-синий наряд.
  • Этот эпизод знаменует собой первое появление Железного гибели, колоссального механического оружия, созданного Вермиллионами.