ФЭНДОМ

  «Многие из вас знают, жизнь моей семьи покрыта глубокой тайной. Мы стараемся не вмешиваться в ход вашей жизни. Но преступность растет, и мы не можем бездействовать. Настало время покинуть тень и выйти на свет.»
— Император Ниндзяго

Император Ниндзяго — император земли Ниндзяго.[1]

История

Император Ниндзяго женился на девушке, в скором времени ставшей Императрицей Ниндзяго. Так как у них не было детей они удочерили девочку Харуми. Император и Императрица нашли её после того, как её настоящие родители погибли из-за Великого Поглотителя. В скором времени сирота стала Нефритовой Принцессой Харуми.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Маска Обмана

Позже он решил провести митинг-призвание против Сыновей Гармадона и вышел из тени. Проведя митинг он поприветствовал Ниндзя и попросил их охранять Маску Лжи.

Нефритовая Принцесса

Когда Сыновья Гармадона напали на императорский Дворец в поисках Маски Обмана, Император и Императрица Ниндзяго вынуждены были укрыться К сожалению, после сражения оказалось что Дворец заминирован. Харуми и Ниндзя вместе с большинством людей вышли оттуда, но Хатчинс, Император и Императрица предположительно погибли там. Не смотря на спасение людей и Харуми Ниндзя, вся Ниндзяго потерпела утрату.

Семья

Интересные факты

  • Его озвучил Ричард Ньюман, он же озвучил и Криптора.
  • У него такой же воротник как и у Кракса.

Галерея

Примечания

  1. Он считается правителем земли Ниндзяго, но фактической властью он не владеет.