ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Искусство безмолвного кулака» — второй эпизод третьего сезона «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя прячутся от роботов цифрового Оверлорда, разряд следует за ними, куда бы они ни пошли. Они должны разблокировать техно-клинки, чтобы спасти город Ниндзяго от его мятежа.

Сюжет

Улицы и парки Нью-Ниндзяго-Сити почти безлюдны, его жители бегут толпами после предыдущей битвы. Гражданин, которому не повезло выбраться из города, замечает торговый автомат, предлагающий ему выпить. Внезапно прилетает вертолет Ниндроида и сканирует гражданское лицо. Определив, что этот человек не является одной из целей ниндзя, вертолет переходит в следующий сектор, в то время как гражданин убегает в страхе.

Тем временем, в башне Борга, П.И.В.В.Ж. извлекает золотую силу, которую Ллойд использовал на мехе безопасности, но этого недостаточно, чтобы создать тело для Оверлорда. Разъяренный своим нынешним состоянием, Оверлорд, теперь контролирующий Сайруса Борга, обращает свое внимание на захваченного Мастера Ву, исследуя его память, чтобы выяснить, где прячутся ниндзя.

Прямо за монастырем Гармадона, ниндзя заняты тем, что прячут свои машины. Ния дает Ллойду техно-костюм, чтобы замаскировать его от любых воздушных дронов. Затем Мисако приветствует их и показывает в монастырь, но Зейн предлагает остаться с техно-клинками, так как Гармадон (который теперь "Сенсей Гармадон") запрещает любое оружие в своем монастыре. Пока ниндзя болтается с учениками Гармадона, Мисако замечает, что Ния пристально смотрит на Джея и Коула.

Когда наступает ночь, Гармадон приходит и учит ниндзя и его учеников искусству безмолвного кулака. Его сын Ллойд вызвался сразиться с ним, но потерпел поражение на тренировке. Гармадон использует эту технику, чтобы победить своего сына, избегая его ударов. Урок продолжается, когда все практикуют боевое искусство в парах.

Тем временем, за пределами монастыря, Зейн обнаруживает, что техно-клинки исчезли. Он обыскивает окрестности и вскоре находит П.И.В.В.Ж., которая украла клинки. Зейну удается поймать ее и связать, а затем вернуться в монастырь, когда ниндзя выходят посмотреть, что происходит. Затем Зейн использует свой техно-клинок, чтобы взломать системы П.И.В.В.Ж., освобождая ее от контроля Оверлорда. Благодарная Зейну за ее спасение, П.И.В.В.Ж. рассказывает ниндзя о Мастере Ву.

Внезапно П.И.В.В.Ж. понимает, что она пришла не одна, и Ниндроиды окружают это место. Во время битвы, Ниндроиды отламывают часть Зейна. Ниндзя успешно побеждают Ниндроидов, заманивая их в мельничное колесо, которое затем выкатывается наружу. Однако генерал Криптор уничтожает транспортные средства ниндзя. После этого ниндзя решают разделиться. Джей, Зейн, Коул, Кай и Ния остаются вместе, пока Ния отправляет Ллойда и Гармадона в свою секретную пещеру самурая X, где они находят транспортные средства для использования. Она также получает идею отключить электричество в городе, чтобы остановить вирус Оверлорда от контроля всех машин в Ниндзяго.

После того, как Оверлорд увидел, что Криптор не смог поймать ниндзя, он активировал мех-дракона ниндроидов, чтобы уничтожить их.

На следующий день ниндзя используют цирковой грузовик в качестве транспорта на электростанцию. Во время поездки Ния говорит с ниндзя о перезагрузке системы, но Джей говорит, что если отключение питания отключит ниндроидов, П.И.В.В.Ж. также перестанет работать, тогда Коул говорит ей не говорить Зейну, если он не знает об этом. Кай спрашивает всех, где Зейн.

Тем временем П.И.В.В.Ж. восстанавливает Зейна, который получил повреждения после битвы. Внезапно она замечает его сердце, технологию, незнакомую ей. Когда она пытается исследовать сердце, это причиняет боль Зейну. Женщина-ниндроид извиняется перед ним, заявляя, что ей любопытно, почему он так отличается. Зейн говорит ей, что все люди разные, но П.И.В.В.Ж. отвергает это и уходит.

Ллойд и его отец видят, как сокол Зейна садится на скелет дракона. Когда Ллойд нажимает кнопку с надписью "Самурай Х", дверь открывается. Когда он и его отец входят внутрь, они выбирают вездеход и уезжают, чтобы ускорить свое путешествие.

С наступлением ночи Ния разговаривает с Коулом и попадает в плен к Каю. Через несколько секунд они прибывают на станцию, но охраняются Ниндроидами. П.И.В.В.Ж. решает остаться, так как она не предназначена для боя. Позже Каю, Коулу, Зейну, Джею и Ние удается проникнуть внутрь, но они не могут найти способ сломать заряд энергии, защищающий источник питания. Когда Зейн замечает, что П.И.В.В.Ж. начала сражаться с Ниндроидами, чтобы помочь ниндзя, он решает выйти, чтобы помочь ей. Другие ниндзя пытаются остановить его, но они терпят неудачу. Пока Коул открывает дверь и Зейн выходит из электростанции, Мини-дроид запрыгивает внутрь и начинает сражаться с ниндзя.

Тем временем на шоссе Ниндзяго Ллойд пьет воду в озере, пока его отец отдыхает. Внезапно он потрясен, когда замечает, что Мех-драгон ниндроид прилетает и видит его как золотого ниндзя. Он быстро садится в машину вместе с Гармадоном, и они начинают убегать. В то время как дракон начинает атаковать, Ллойд стреляет в него оружием, но все еще не может уничтожить его.

За пределами электростанции Криптор захватывает П.И.В.В.Ж., которая поднялась на станцию, чтобы помочь ниндзя. Зейн решает помочь ей, но терпит неудачу, так как Криптор бросает свой техно-клинок на одну ступень ниже. Внутри станции Коул сражается с Мини-дроидом, который стреляет лазером в заряд, который повреждает защитную стеклянную оболочку источника питания. Затем Кай вспоминает урок Гармадона о сражении без боя, поэтому они решают заманить Ниндроидов внутрь, чтобы уничтожить заряд.

Когда Ния открывает дверь, Ниндроиды начинают стрелять лазерами и разбивают стекло. Позже Мини-дроид пытается пнуть его, но попадает в стекло, падающее в заряд, который затем взрывается, и вся энергия исчезает, включая П.И.В.В.Ж., которая отключается.

Затем Ллойд и Гармадон спасаются от Мех-драгона ниндроида, который падает из-за отключения источника питания и разрушается. После этого Ллойд думает, что он должен вернуться, но его отец говорит ему, что баланс смещается. В конце эпизода отец и сын продолжают свой путь пешком.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты