ФЭНДОМ

  «В каждом из нас есть барьеры, мешающие двигаться вперед. Только преодолев свои страхи, можно освободить свое сердце.»
— Ву — Ниндзя

Истинный потенциал — наивысший уровень элемента, доступный Мастеру Стихии, достигший впоследствии преодоления эмоциональных препятствий, которые сдерживают его. При использовании тело мастера светится, окружено цветом его элемента, и он может более свободно контролировать и манипулировать своей Силой Стихии.

Истинный потенциал пользователей

Истинный потенциал Зейна

MoS7NRG

Зейн раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Тик-так». Зейн смог раскрыть свой Истинный потенциал, открыв свое прошлое, узнав, что он робот, у которого, тем не менее, был любящий отец.

Истинный потенциал Джея

Jay's True Potential

Джей раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Быть самим собой». Джей смог раскрыть свой Истинный потенциал, обнаружив чувства Нии к нему, и понимая, что он просто должен быть самим собой.

Истинный потенциал Коула

Cole's True Potential

Коул раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Королевские кузнецы». Коул смог раскрыть свой Истинный потенциал, потому что его отец уважал его за то, кем он был, а не за то, кем он хотел его видеть, укрепляя их отношения.

Истинный потенциал Кая

Kai's True Potential

Кай раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Зеленый ниндзя». Кай смог раскрыть свой Истинный нотенциал, осознав, что он стремился стать лучшим из лучших не для того, чтобы стать легендарным Зеленым ниндзя, а чтобы защитить его.

Истинный потенциал Ллойда

Lloyd Gold

Ллойд раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Рождение Мастера Кружитцу». Ллойд смог раскрыть свой Истинный потенциал в Финальной битве, когда объявил, что ниндзя никогда не сдается, и, наконец, понял, что это была его судьба, чтобы стать Верховным Мастером Кружитцу.

Истинный потенциал Нии

Истинный Потенциал Нии

Ния раскрывает свой Истинный потенциал в эпизоде «Проклятый мир, Часть II». Ния смогла раскрыть свой Истинный потенциал, приняв свои прошлые неудачи и осознав, что возможность неудачи не должна мешать ей продолжать попытки.

Истинный потенциал Гармадона

Истинный Потенциал Гармадона

Гармадон начинает раскрывать свой Истинный потенциал в эпизоде «Подлинный потенциал». Гармадон смог раскрыть свой Истинный потенциал, победив Ллойда, не сдерживаясь. После победы над своим сыном, Гармадон получает доступ к рецессивному элементу, Созиданию.

Однако, в эпизоде «Две лжи, одна правда», Харуми подтверждает, что его потенциал еще не завершен. Чтобы по-настоящему раскрыть его, Гармадон должен покончить с жизнью Ллойда, а не победить его. Он подошел еще ближе к разгадке своей полной силе, когда сразился с Ллойдом и Ву в финале девятого сезона «Зеленая судьба». Ллойду удалось помешать Гармадону достичь этой цели, отказавшись вступить с ним в бой, в результате чего он ослабел до такой степени, что полностью потерял свою силу. Однако, после боя с Ниндзя в эпизоде «Тьма приближается», Гармадон восстановил свои силы и имеет возможность использовать Созидание, когда он активирует свой Истинный потенциал.

Подобные явления

MoS13Dragon

В эпизоде «День Великого Поглотителя», когда Драконы слились в одно целое в Пещерах Духов, Зейн сравнил этот процесс с раскрытием Истинного потенциала.

IoD9

Позже, в эпизоде «Остров тьмы», после потери своего Золотого Оружия и нахождения Острова Тьмы, Ниндзя узнали о пророчестве в свитках Мисако, которое рассказывало о ритуале, который откроет их «истинные» Силы Стихий. После совершения этого ритуала в Храме Света Ниндзя получили свои Клинки Стихий и более мощные силы, подобные тем, когда они раскрыли свой Истинный потенциал.

DoDColeRX

В специальном эпизоде «День Ушедших» Коул был доведен до грани отчаяния Янгом, который издевался над ним за то, что он забытый призрак, обреченный исчезнуть. Когда прибывают другие Ниндзя, Коул понимает, что его друзья всегда будут рядом с ним, и с его восстановленной надеждой, он разблокировал Удар Земли, движение, которое охватывает его руки в расплавленной лаве, и увеличивает его силу чрезвычайно.

Гармадон упомянул в эпизоде «Приглашение», что все Мастера Стихий уже открыли свой Истинный потенциал и овладели своими силами. Это означало, что в какой-то момент до их появления, они преодолели свой страх и стали настоящими Мастерами Стихий.

Разное

  • Согласно Гармадону, как указано в «Приглашение», другие Мастера Стихий (такие как Скайлор, Гриффин, Нейро и т.д.) также самостоятельно раскрыли свой Истинный потенциал, но какие именно, не уточняется
  • Как ни странно, из четырех Ниндзя, Зейн, Джей и Коул имеют синие светящиеся глаза, когда они открывают или используют свой Истинный потенциал; Кай — единственный ниндзя, у которого вместо этого красные светящиеся глаза.
  • Учитывая, что Истинный потенциал Гармадона дает ему доступ к Созиданию, возможно, что Истинный потенциал Ву дает ему доступ к его рецессивному элементу — Разрушению.