Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
  Описание   Галерея    
  «Тогда я впервые понял, я думаю ... что Кальмаар никогда не полюбит меня. Мой отец был единственным, кто заботился обо мне, и теперь его больше нет. И ... и я один.»
«Нет, Бенто. Возможно, мы не семья, но я обещаю тебе, что ты не одинок.»

«История Бентомаара» — восьмой эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Раскрывается трагическая история Бентомаара… история, наполненная предательством, изменой, но также появляется проблеск надежды...[1]

Расширенный: Воспоминания рассказывают трагическую историю Бентомаара - король Тримаар находит Бентомаара в младенчестве и принимает его как своего родного, и, когда Бентомаар становится старше, он изо всех сил пытается заслужить привязанность своего брата, но Кальмаар не проявляет интереса, поскольку он одержим поисками Воджиры. Кальмаар в конце концов предаёт доверие Бентомаара, обманом заставив его проплыть через опасные серные жерла, чтобы найти храм Воджиры.[2]

Сюжет

Молодые Кальмаар и Тримаар путешествуют по морю. Они натыкаются на затонувший корабль, и Кальмаар взволнован этим, Тримаар говорит ему быть осторожным. Но Кальмаар говорит ему, что он пытается уклониться от их разговора о Воджире. Тримаар говорит ему, что не хочет говорить о ней и об угрозе, которую она представляет для поверхности и океана. Кальмаар спрашивает, можно ли пробудить змею, затем Тримаар видит, что два угря куда-то направляются, и гонится за ними. Кальмаар раздражён тем, что его отец продолжает пытаться сменить тему, и тоже следует за ним.

Угри окружают Бентомаара, и Тримаар бросается на помощь. Он бесстрашно сражался с угрями и отпугивал их. Он вытаскивает из коралла молодого Бентомаара и усыновляет его. Время шло, и с Бентомааром обращались так, словно он был родным сыном Тримаара. Бентомаар всегда пытался добиться любви своего брата, но он ему всегда отказывал, и он начал беспокоиться, что, возможно, никогда не добьется её. Однажды Кальмаар встретился со своим отцом в тронном зале и спросил, существует ли храм Воджиры. Разозлившись, Тримаар запрещает ему идти в Тартарскую впадину.

В своей комнате Кальмаар разговаривает с Жалобщиком и сердится на своего отца. Жалобщик говорит ему, что король говорит, что это опасно. Это наводит Кальмаара на мысль обмануть Бентомаара. Бентомаар отрабатывает свои удары, и приходит Кальмаар. Он говорит ему, что сожалеет о том, что отказал ему в любви, и что то, что он сделал, было глупо, и просит прощения. Бентомаар прощает его и обнимает Кальмаара, к отвращению Кальмаара. Он убеждает Бентомаара отправиться с ним к впадине.

Бентомаар немного беспокоится о том, чтобы войти туда, но Кальмаар манипулирует им, заставляя идти вперёд. Во время путешествия Бентомаар почти получает травму, когда газ из Гидротермального источника попадает в него и он защищает Кальмаара от угря. Они добираются до храма, и Бентомаар спрашивает, что им теперь делать, Кальмаар показывает своё истинное лицо и говорит Бентомаару, что он никогда не был и никогда не будет его братом, и говорит ему возвращаться домой.

Расстроенный Бентомаар надеется, что то, что находится в храме, сделает Кальмаара счастливым, но прежде чем сказать "брат", он говорит "Кальмаар". В настоящее время Бентомаару грустно, что Тримаар - единственный, кто когда-либо заботился о нем, и что он мёртв, но Ния и Ллойд обещают ему, что он не одинок и что они будут заботиться о нём. Бентомаар рад этому, и ниндзя продолжают своё путешествие на остров Хранителей.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

  • В конце эпизода Ллойд говорит Бентомаару: «Мы не можем выбрать нашу семью, но мы можем выбрать наших друзей. И я горжусь тем, что могу назвать тебя другом». Это очень похоже на то, что Ллойд сказал в начале эпизода «День дракона», чтобы утешить Кая по поводу захвата Скайлор: «Она не могла выбрать свою семью, но она смогла выбрать своих друзей. А раз ты её друг, значит, и мы тоже»
    • Это также похоже на сцену, где Ллойд говорит Окино, что он их друг в эпизоде «Глюк».
  • Этот эпизод похож на «Последняя из Формлингов», поскольку оба эпизода происходят почти полностью во флэшбэке, который показывает жизнь нового союзника ниндзя.
  • Это первый раз, когда Ния обращается к Кальмаару по его настоящему имени.
  • Этот эпизод знаменует собой второй раз, когда персонаж в мультсериале повторно использует новую причёску ниндзя.
    • Первый персонаж - П.И.В.В.Ж., которая имеет похожий дизайн причёски с Нией со времён эпизода «Вопль покойника».
    • В этом случае Бентомаар в подростковом возрасте имеет нынешние волосы Кая.

Примечания

Advertisement