ФЭНДОМ

  «Я хочу это!»
— Кай, впервые увидев Истребитель

Истребитель Кая - являлся маленьким самолетом наблюдения, созданным учёными Борг Индастриз, чтобы защитить жителей Нью-Ниндзяго Сити от угроз. Во время Конфликта с Ниндроидами, которые все без исключения были под контролем Цифрового Оверлорда, Каю пришло в голову что он может использовать свой Техно-Клинок (устрйоство, предназначенное для взлоома любой техники) и заключил под свой контроль этот истребитель, который был перекрашен и в последствии Кай часто использовал его. 

Описание

Представляет истребитель из себя большой красный шаттл c золотыми острыми мечами на больших красных крыльях. По бокам истребителя есть некие панели с наклейками, неизвестно для чего, известно только, что для украшения. А впереди тоже есть золотой меч, только побольше, чем по бокам. Мощные чёрные рылья придают аэродинамики и скрываают под алыми деталями реактивный двигатель. 

История

Переворот

Выбирая транспортное средство, чтобы ударить его Техно Клинком, Кай ударил пролетающего мимо истребителя и взломал его, использовав. Ведя его во время преследования другими вражескими самолетами, Кай узнал из сообщения Сайруса Борга о возможностях Техно Клинков. После перегруппировки с другими Ниндзя и составив план провезти контрабандой Техно Клинки из города при помощи Истребителя Кая, чтобы взять оружие, которое Ву оставил там.

Искусство безмолвного кулака

Кай посадил свой транспорт возле Монастыря Гармадона и прикрыл его ветвями дерева, чтобы скрыть его. После нападения Ниндроидов на монастырь Кай активировал автопилот, заставив его мощно внезапно закружиться в зигзагах чтобы отвлечь Ниндроидов. 

Затемнение

На одном из одержимых истребителей прилетели Техно Ву и Неизвестный, чтобы дать отпор Ниндзя в башне Борг Индастриз.

Войти в Диджевёрс

В Диджевёрсе Кай сумел на краткое время призвать Истребитель чтобы добраться выше, но через несколько секунд он исчез.

Титановый Ниндзя

Во время падения Ниндзя из стратосферы, П.И.В.В.Ж смогла дать координаты истребителя Каю, чтобы шаттл смог безопасно и идеально поймать летящего Красного Ниндзя. Кай позднее использовал его во время нападения Ниндзя на Золотого Мастера , но истребитель был быстро подстрелен Оверлордом и был уничтожен его Золотым Кружитцу.

В LEGO Ninjago: Shadow of Ronin (не канон)

На маршруте от Тюрьмы Криптариум до Свалки Эда и Эдны Кай на некоторое время использовал истребитель, чтобы уничтожить несколько Змеиных вертолётов.

Интересные факты

  • Название прнедназначение и внешний вид Истребителя Кая (в оригинале истребитель - Fighter) может являтся отсылкой на TIE истребители из вселеннной Звёздных Войн с подобным внешним видом и использованием. 

Галерея