ФЭНДОМ

«И настанет тьма» — первый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и четырнадцатый эпизод во всём сериале.

Сюжет

Сокол летит по воздуху, наблюдая, как ниндзя восстанавливают город Ниндзяго, когда подъезжают мастер Ву и Ния, рассказывая им, что они нашли новый дом. Тем временем, Скейлз пытается убедить Серпентинов позволить ему быть их лидером, когда появляется Лорд Гармадон и говорит им, что они должны последовать за ним. После восстановления разрушенной Щедрости Судьбы, создания Черной Щедрости и угрозы Серпентинам последовать за ним, они соглашаются. Однако вместо того, чтобы летать за головами в город Ниндзяго, Гармадон летит в направлении, противоположном Золотым Пикам, чтобы раскрыть весь потенциал Четырех Золотых Оружий. Он говорит Серпентинам, что не планирует уничтожать Ллойда, а скорее ниндзя и Мастера Ву, чтобы Ллойд не достиг своего Истинного Потенциала.

Тем временем ниндзя ведут домашнюю охоту. Единственный дом, который они могут себе позволить, – это квартира с одной спальней, пол-ванной без освещения. Джей и Кай утверждают, что им нужно лучшее место для обучения Ллойда, и соглашаются купить дорогой набор героев, который находится за пределами их ценового диапазона. Чтобы заработать достаточно денег на аренду, каждый ищет работу. Джей устраивает работу по доставке пиццы, Коул становится охранником в банке, Зейн становится шеф-поваром в ресторане, а Кай - тусовщицей. Тем не менее, работа в конечном итоге оказывается настолько сложной, что, когда они возвращаются домой, они слишком устают, чтобы обучать Ллойда, и им далеко не до сдачи в аренду.

Генералы серпентинов не собираются позволять Гармадону вести серпентинов и проводят мозговой штурм по дьявольскому плану, чтобы убедить серпентинов последовать за ними. Доставляя им пиццу, Джей подслушивает их план, но Ацидикус захватывает его, прежде чем он сможет предупредить другого ниндзя.

Первый шаг плана - чтобы генералы, за исключением Скейлз, ограбили банк. Поскольку Коул был слишком занят дремотой, он не мог остановить генералов, пока они не убежали, но подслушивает их, говоря, что они направляются к метро. Кай и Зейн немедленно получают предупреждение, но их увольняют, когда они уходят или отвлекаются от своей работы, и уходят, чтобы остановить змея, и, следовательно, Коул увольняется за то, что спит на работе. Три ниндзя направляются в метро и проникают в серпентинский поезд и сражаются с серпентинами, но испытывают трудности без оружия. Тем не менее, они раскрывают, что их план заключался не в краже денег, а в том, чтобы отвлечь ниндзя, чтобы Скейлз мог похитить Ллойда.

В квартире Ллойд один играет в видеоигру, когда врывается Скейлз. Хотя он пытается выйти, дверь заперта, и он не может ее открыть. Незадолго до того, как Скейлз успел заполучить Ллойда, они оба слышат Мастера Ву и Нию на противоположной стороне двери.

Вернувшись в метро, Зейн показывает остальным самодельное оружие, которое они могут использовать для борьбы с генералами. Ниндзя удается загнать их в угол, но прежде чем они смогут победить их, Коул замечает, что поезд направляется прямо к Джею. Они обнаруживают, что поезд автоматически контролируется, и делают перерыв, прежде чем он может ударить Джея, хотя серпентины убегают.

Ниндзя возвращаются в квартиру, чтобы найти ее пустой. Они сразу же сожалеют о том, что нашли работу, и соглашаются, что потеря Ллойда была их самой большой потерей. Тем не менее, Мастер Ву и Ния появляются в дверях с Ллойдом. Ниндзя понимают, что им не нужны были все эти причудливые вещи, они нужны друг другу. Поняв это, они переезжают в переполненную квартиру, которую им впервые показали, чтобы они не отвлекались и могли тренировать Ллойда. Когда Кай спрашивает, что случилось со Скейлзом, мастер Ву показывает, что его бросили в тюрьму, но он клянется вернуться.

На Золотых Пиках Гармадону удается объединить Четыре Золотых Оружия в Мега Оружие. Хотя это кажется болезненным, он говорит Серпентинам, что никогда не чувствовал себя более могущественным, заявляя, что он уничтожит ниндзя раз и навсегда. Гармадон издает злой смех, который разносится по всему Ниндзяго. Эпизод заканчивается тем, что Учитель Ву отвечает на смех Гармадона, говоря, что он «чувствует сильное беспокойство в Силе».

Персонажи

Места

Разное