Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  «Наконец-то я, Кальмаар, король Бескрайнего моря, верну то, что по праву принадлежит мне!»
— Кальмаар перед пробуждением Воджиры в «Затишье перед бурей»

Кальмаар — бывший король Мерлопианцев и бывший правитель Бесконечного моря.

Описание

Из-за cвоей ненависти к людям Кальмаар стал одержим пробуждением штормового духа, известного как Воджира, чтобы он мог использовать её силы для уничтожения поверхности. Шли годы, Кальмаар убил своего отца и обвинил в этом ниндзя, чтобы стать королём Мерлопии.

Став королём, он отправился на поиски Амулета Бури для своей главной цели. Как только он заполучил его, он смог пробудить Воджиру и взять её под свой контроль с помощью своего трезубца. Однако во время нападения на Ниндзяго-Сити Кальмаар был в конечном итоге поглощен Воджирой после того, как Бентомаар уничтожил трезубец.

Кальмаар - жестокий, он не заботится ни о ком, кроме себя и своих целей. Он готов сделать всё возможное, чтобы получить то, что он хочет, вплоть до убийства собственного отца, чтобы осуществить свои планы по пробуждению Воджиры.

Он также довольно манипулирует и использует других, так как он использует своего приёмного брата Бентомаара, чтобы пройти через Гидротермальные источники, чтобы добраться до Храма Воджиры. После этого он не выражает благодарности за помощь брата и вместо этого оскорбляет Бентомаара, говоря, что он никогда не примет его как члена семьи, показывая его хладнокровный характер.

Хотя он очень высокомерен, Кальмаар не недооценивает своих врагов, когда они на самом деле представляют для него угрозу. Он также развил некоторую степень уважения к Антонии за то, что она была «простой девушкой газетчицей», которая дольше всех удерживала от него Амулет Шторма.

Показано, что Кальмаар очень умён и, кажется, обладает способностью узнавать новое, особенно по легендам о Воджире. Несмотря на это, Кальмаар, похоже, не понимает сарказма, как показано, когда он обменялся замечаниями с Каем в грузовике, сражаясь с ним.

Биография

История Бентомаара (воспоминание)

Кальмаар и Тримаар блуждают по морю, когда Кальмаар видит затонувший корабль. Затем они блуждают это, и Тримаар видит, что на Бентомаара нападают угри, и Тримаар отпугивает их. Затем Тримаар показывает Бентомаара, нового члену их семьи Кальмаару. Бентомаар снова и снова пытается привлечь внимание Кальмаара, даря ему свитки и скульптуры о Воджиры. В конце концов Кальмаар и Жалобщик заставляют Бентомаара проплыть через Тартарскую впадину, говоря, что он сожалеет о том, что не увидел, что Бенто является частью семьи. Бенто и Кальмаар проплывают вокруг Гидротермальных источников и угрей и добираются до Храма Воджиры. После того, как Бенто спасает Кальмаара от угрей, Кальмаар говорит Бентомаару уйти. Бенто подчиняется, говоря, что он надеется, что Кальмаар исполнит его желание.

Пять тысяч саженей вниз

Кальмаар предпринял тщетные попытки разбудить Воджиру с помощью искусственных амулетов вместе с некоторыми из его стражей. Один из его союзников, Липкий, объяснил, что ему нужно больше времени, но Кальмаар крикнул ему, чтобы он попробовал еще раз. Однако это не удалось. Затем Кальмаар обнаружил Нию и Майю и начал стрелять в них своим трезубцем. Он смог устоять перед водяным взрывом и отключил питание АПС костюмов. Затем он обнаружил, что Ния - мастер Воды.

Гнев Кальмаара

Кальмаар слушал, как Ния и Майя рассказывают друг другу о Хранителях и Амулете Шторма. Затем он спрашивает, где находится остров Хранителей, и спрашивает Нию еще раз, но его останавливает Жалобщик. Он сообщает Кальмаару, что хочет его видеть его отец. Затем он и Жалобщик уходят. Затем он прибывает в тронный зал, и Тримаар спрашивает Кальмаара, топит ли он корабли. Затем Кальмаар утверждает что нет, и его приёмный брат соглашается. Тримаар говорит, что если он узнает, что Кальмаар лжет, он будет очень недоволен. Затем он говорит Жалобщику, чтобы тот заставил Нию и Майю говорить и потом избавился от них.

Да здравствует Король

Липкий находит Кальмаара и говорит ему, что Подводный Дар работает и не была уничтожена. Кальмаар тогда начинает думать, что обитатели поверхности не слабые. После того, как ниндзя рассказывают Тримару о Воджире, к ни врывается Кальмаар. Затем он спорит с Тримааром и говорит, что с силой Воджиры они могут исправить ошибку земли. Затем Тримаар говорит Кальмаару, что он король и его отец, и Кальмаар стреляет трезубцем в Тримаара и ранит его. Потом он зовёт на помощь и подставляет напавших на Тримаара ниндзя. Бентомаар вбегает и спрашивает Кальмара, правда ли что отец ранен, Кальмаар говорит ему, что это правда. Кальмаар говорит, что Бентомаар должен утешить Тримаара, а затем он говорит, что он будет чтить свое наследие. Он приказывает Жалобщику высвободить акул-потрошителей на ниндзя. Затем приходит Жалобщик и видит Кальмара, который объявляет себя «королем Кальмааром».

Побег из Мерлопии

После того, как Бентомаар сообщает группе Мерлопианцев, что Кальмаар хочет их видеть, Кальмаар говорит лидеру группы, что Бенто работает с ниндзя. Затем он, Жалобщик и группа Мерлопианцев следуют за ниндзя через город Мерлопию. Они уничтожают часть Мерлопии и преследуют ниндзя, стреляя в них. Бентомаар и ниндзя блокируют часть территории, не позволяя им продвигаться.

Амулет Шторма

Приходит Липкий и говорит Кальмаару, что он, возможно, обнаружил местонахождение Амулета Шторма, и говорит, что остров находится в Поясе Бурь. Жалобщик говорит, что там ничего нет, но Кальмаар поправляет его. Кальмаар, Жалобщик и другие Мерлопианцы отправляются на Остров Хранителей и видят Подводный Дар. Когда ниндзя возвращаются с фальшивым Амулетом Бури от Мамматуса, Кальмаар, Жалобщик и Мерлопианцы устраивают на них засаду в Подводный Дар. Они просят Амулет Бури, и Ния говорит Джею отдать его им, но Кальмаар знает, что это подделка. Затем он уничтожают Гидро-щедрость и направляются в Клуб исследователей.

Загадка Сфинкса

После испытания со Сфинксом, Кай, Рэй, Ву, Коул и Мисако идут в комнату, где они встречают Клатча Пауэрса. Кальмаар и Мерлопианцы ломают стену и требуют Амулет Бури от Клатча Пауэрса. Клатч отдает его Ву, он и Кальмаар начинают сражение. Кальмаар и Ву отталкивают друг друга и продолжают сражаться.

Газетчица

После того, как Нельсон и Антония катаются по Ниндзяго-Сити и упоминают такие события, как вторжение Унагами и Асфиры, они видят, как Кальмаар вырывается из Клуба исследователей, сражаясь с Ву. Кай начинает сражаться с ним, и Амулет Бури перекатывается к Антонии. Она хватает его и уезжает с Нельсоном. Кальмаар, Жалобщик и другие Мерлопианцы преследуют её, пытаясь заполучить амулет. Антония и Нельсон попадают в тупик, но они съезжают с трапа. Кальмаар спрыгивает и садится в грузовик. Он начинает преследовать их, но Кай прыгает к нему в кабину. Они съезжают с другого пандуса и падают в море. Кальмаар выплывает и забирает Амулет. Кальмаар спрашивает, является ли Антония ниндзя, Мастером стихии, мистическим Они, Серпентином или Багряным воином, но Антония говорит, что она девушка газетчица. Кальмаар смеётся, затем ныряет в море и уплывает.

Мастер моря

В гавани Ниндзяго Кальмаар начал воображать судьбу Ниндзяго после пробуждения Воджиры, пока его не прервал Ву. Однако он смог захватить его и других после того, как одолел их. Когда Кальмаар попытался утопить их, он понял, что другой группе удалось вернуться в Ниндзяго, чтобы остановить его. Во время битвы Кальмаар сражался с Нией и Бентомааром, пока не решил избежать наказания за Амулет Шторма. Во время бегства он попытался взорвать Нию с помощью торпеды, которой удалось увернуться и забрать у него Амулет Бури. Без ведома Нии, она на самом деле забрала фальшивый Амулет Бури с острова Хранителей, в то время как Кальмаару достался настоящий.

Затишье перед Бурей

После того, как Кальмаар пробуждает Воджиру с помощью Амулетов Бури и Волны, он берет её под свой контроль, используя свой трезубец, а затем ведёт её в Ниндзяго-Сити в качестве своего первого акта по разрушению поверхностного мира. Два дня спустя он и Воджира смогли добраться до Ниндзяго-Сити и создали цунами, затопившее город.

Нападение на Ниндзяго-Сити

Кальмаар и Воджира прибывают в Ниндзяго-Сити, вызывая цунами, наводнившее город - ниндзя бросаются в бой, спасая любого, кому не повезло остаться в ловушке, и даже Дарет бросается вперёд, как коричневый ниндзя, чтобы помочь. Воджира нападает на Дар судьбы и он падает на воду, Амфибия повреждена, и он без энергии погружается на дно, а Ния присоединяется к битве, чтобы встретиться с Кальмааром лицом к лицу.

Нияда

Кальмаар начинает битву с Нией, пока не сможет победить её, заставив Нию отступить. Пойдя за Нией, Кальмаар замечает «Дар судьбы» и идёт за ним, но вскоре он понял, что корабль находится на автопилоте, и отправляет поисковую группу на поиски ниндзя.

Во время обыска Жалобщик сообщает Кальмаару, что они нашли комиссара полиции. Когда Кальмаар спрашивает комиссара полиции, где находятся ниндзя, он угрожает ему трезубцем, пока Воджира что-то не почувствовала. Как только Кальмар понял, что Воджира почувствовала Нию, он продолжил с ней битву.

Поворот прилива

Во время своего правления и командования Воджирой он противостоит Нии. Во время битвы ему в конечном итоге приходится сражаться с разъяренным Джеем из-за того, что он ударил Нию током в середине битвы. Вскоре он сбивает Джея с головы Воджиры, а позже сражается с Бентомааром, который впоследствии сломал его трезубец, освободив гигантского духа шторма из-под его контроля. Затем Воджира корчилась, эпически подбросила Кальмаара в воздух, а затем открыла свои огромные челюсти, чтобы проглотить его целиком, в конце концов убив его.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • Он второй принц, показанный в LEGO Ninjago, первым из которых был Надакан.
  • Он четвертый главный антагонист, который не появляется в первом эпизоде ​​их сезона, первыми тремя из которых являются Пайтор, Высочайшая и Вангелис.
  • Он первый персонаж, убивший разумного персонажа на экране в эпизоде от ​​WildBrain.
  • Он является первым персонажем, совершившим отцеубийство (убийство родителя), а также первым совершившим цареубийство (убийство короля) на экране.
  • По словам его актера озвучивания, Джайлза Пантона, «Кальмаар - самый красивый, самый сильный и самый умный из всех Мерлопианцев».
  • Похоже, у него грязные зубы.
  • Он говорит с британским акцентом.
  • Он десятый известный король в Ниндзяго, первые девять из которых - Пайтор, Скейлз, Канджакан, Надаканальтернативной временной шкале), Мамбо-пятый, Гримфакс, Атта Ратта, Вангелис и Тримаар.
  • Он - третий ребёнок монарха, который, как показано, наследовал своему родителю, первым из которых является Надаканальтернативной временной шкале), а вторым - Вания.
  • Он знает Они, Серпентинов и Багряных воинов.
  • Он умеет водить, хотя и плохо.
  • Он получил несколько прозвищ от ниндзя, таких как «Каламари» от Нии и «Щупальца» от Кая.
  • Актер озвучивания Кальмаара, Джайлз Пантон, часто отвечает людям в Twitter с мини-видео, говорящими голосом Кальмаара.
  • Кальмаар - первый главный антагонист в эпоху WildBrain, который появляется в каждом эпизоде ​​их сезона, начиная с их дебюта.
  • По словам Джайлза Пантона, Калмаар считает Пайтора незначительным.
  • По словам Джайлза Пантона, единственная человеческая еда, которую любит Кальмаар - это пицца.
  • Кальмаар - один из восьми главных антагонистов, не живущих в настоящее время, о которых известно. Остальные шесть - Чен, Морро, Высочайшая, Руки Времени, Харуми и Омега.

Галерея

Advertisement