ФЭНДОМ

Каменная Армия
StoneArmyCreated
Информация
Принадлежность Оверлорд
Гармадон (Раньше)
Дарет (Раньше)
Статус Уничтожены, заточены в Мире ушедших (кроме Гигантского Каменного Воина)

Каменная армия — неразрушимые воины, созданные Оверлордом чтобы победить Первого Мастера Кружитцу.

История

Истоки

Каменная армия намного старше Ниндзя или даже Серпентинов, родом из того времени, когда Владыка и Первый Мастер Спинджицу сражались за контроль над Ниндзяго. Чтобы переломить ход в свою пользу, Оверлорд создал Каменную армию из темных материалов, скрытых глубоко под землей, давая им неразрушимость и непоколебимую лояльность к его злой воле. Под командованием энергий в шлеме Оверлорда новая армия угрожала подавить Первого Учителя Спинджицу, заставив его разбить Ниндзяго на двоих, а Оверлорд и его силы оказались в ловушке того, что станет известно как Остров Тьмы. Некоторые члены Каменной Армии остались на Ниндзяго, видимо, заключенные в тюрьму древними племенами, но в конце концов они погрузились в покоя, снова ожидая своего хозяина.

Каменная армия

Гигантский каменный воин был обнаружен Мисако, и он был выставлен в Историческом музее Нинджаго. К сожалению, яд Великого Пожирателя реанимировал выставку; сначала товар bobblehead, а затем сам Воин. Не менее нерушимый, чем когда он был впервые создан, ниндзя не удалось победить, пока Ллойд не обманул его, чтобы свалить массивную воронку, из которой она была раскопана.

День когда Ниндзяго остановилось

Прорываясь под городом Ниндзяго, пытаясь похоронить его, Серпентин натолкнулся на гробницу, в которой находилась большая часть Каменной армии. Статуи снова ожили, когда яд Пожирателя капал на их тела, и они быстро переполнили силы Серпентина перед тем, как покинуть гробницу, захватив змей под землей. Каменная армия начала наносить ущерб городу Ниндзяго, заставляя всех эвакуироваться в Бастину Судьбы; хотя темные воины почти уничтожили ускорители корабля, их жертвам удалось убежать.

Последние путешествие

Солдаты Каменной Армии, оставшиеся в городе Ниндзяго, в конце концов были возвращены на Остров Тьмы лордом Гармадоном, который объединился с Оверлордом и сам взял Шлем Теней, отдав ему команду над Каменной Армией. Затем армия была запущена на работу по добыче острова для Темной материи и созданию окончательного оружия для финальной битвы. Во время работы небольшая вечеринка «Каменные воины» заметила, что «Сокол» Зейна пролетел над островом и отключил его сюрикеном.

Остров Тьмы

Каменная армия продолжала работать над оружием, показывая образцы Темной материи лорду Гармадону, когда Оверлорд почувствовал приход ниндзя. Согнувшись, чтобы не дать своим противникам прервать его планы, Гармадон развернул часть своей армии вокруг острова в поисках ниндзя. Некоторые из каменных воинов остались в лагере Гармадона, чтобы изучить Сокол, и поэтому были удивлены, когда Зейн прибыл, чтобы получить его. Другой ниндзя тоже прибыл, и Каменная армия едва не захватила их, когда они побежали.

Генерал Козу привел группу своих собратьев-воинов в погоню за новым бурильщиком земли ниндзя, когда последний направился к Храму Света. Они продолжали преследовать ниндзя до горы, но им мешали, когда Кай использовал свой Огненный Мех, чтобы напасть на них. К тому времени, когда они проникли во внутренний интерьер Храма, ниндзя приобрел новые силы, и Каменная армия наконец потерпела поражение. Генерал Козу привел вывод, поскольку Ллойд использовал свои методы Ultimate Spinjitzu Master для создания огромного Золотого Дракона над храмом.

Последняя надежда

Несмотря на новую неудачу, Каменная армия продолжала работать над конечным оружием своего хозяина, а некоторые из них занимались различными транспортными средствами вокруг периметра лагеря в случае, если ниндзя попытался атаковать. Когда Оверлорд поставил под сомнение решение лорда Гармадона, последний попытался доказать свое зло с помощью лая приказов у ​​некоторых близлежащих каменных воинов, заставляя их впадать друг в друга в панике.

Замаскированный в качестве членов Каменной армии, ниндзя проник в лагерь с Мисако в качестве очевидного заключенного. Они закончили тем, что работали с каменными воинами какое-то время, пока Коул не взорвал их прикрытие, и боролся, когда Мисако сумел украсть Шлем Теней. Когда Нья появилась с помощью дрель Земли, чтобы помочь побеге ниндзя, Каменная армия преследовала их машины, но в конечном итоге прервала погоню, чтобы Гармадон атаковал ниндзя своим новым мехом. Когда Ллойд уничтожил робота, Каменная армия продвинулась вперед, только чтобы ниндзя снова убежал. Они догнали Ниндзя на Небесных Часах и сумели остановить своих противников, пока не закончится отсчет до финальной битвы. Когда ниндзя упал с горы, Каменная армия захватила Нию.

Возвращение Оверлорда

С их заключенным и Шлемом Теней на буксире Каменная армия вернулась в лагерь Гармадона, где Гарматрон только что был завершен. Лорд Гармадон развратил Нью с Темной Матерью, чтобы проверить потенцию вещества, а затем надел Шлем, когда он сел на Гарматрон и направился к береговой линии.

Затем последовала Каменная армия - некоторые из них пешком, а некоторые укомплектовали их транспортными средствами - как конечное оружие их хозяина прибыло на берег Острова Тьмы. Группа каменных солдат загрузила ракету Темной материи в главную пушку Гарматрона, и армия отбила атаку Ллойда, Мисако и Мастера Ву, в то время как Гармадон выстрелил в Ниндзяго. Пока Солдаты перезарядили пушку, остальная часть армии была атакована ниндзя, которая помогала темной силе в битве, чтобы помешать им больше заряжать ракеты в Гарматроне.

Каменная армия свидетельствовала о возвращении своего хозяина, когда Оверлорд обладал телом Гармадона, а также видел, как генерал Козу взорвался в Ниндзяго из-за вмешательства Учителя Ву. Они продолжали сражаться с другими героями, когда Ллойд столкнулся с Оверлордом и в конце концов бежал через портал, вызванный их создателем, чтобы немедленно атаковать город Ниндзяго.

Рождение Мастера Кружитцу

По прибытии в город Ниндзяго, Каменная армия двинулась за Гарматроном, когда он испортил город Темной Матерью. Они воссоединились с генералом Козу и стали свидетелями трансформации Оверлорда в его истинную форму, после чего они были настроены защищать крепость своего хозяина.

Когда ниндзя был замечен, приближаясь к крепости на задней части Ультра Дракона, Каменная армия атаковала огненными снарядами со своих катапульт и арбалетов. Дракон уклонился от своего огня, отвлекшись от Ллойда, который прорвался через внешнюю стену крепости с золотым мехом. Каменная армия не соответствовала боевому роботу, но Нья сумела спустить ее с помощью своей башни, заставив ниндзя присоединиться к битве, чтобы остановить армию от подавляющего потерпевшего Ллойда.

Несмотря на стихийные силы своих врагов, Каменная армия постепенно носила ниндзя. Они были готовы закончить ниндзя, когда Дарет надел Шлем Теней и заставил их остановиться. Генерал Козу сразу же объявил о приверженности армии Браунскому ниндзя, а остальная Каменная армия быстро упала в линию. Дарет послал их продвигаться по Оверлорду, но солдаты были сняты с лестницы башни Ньи. Все они были уничтожены той же волной Золотой Власти, которую Ллойд использовал для уничтожения Оверлорда.

Тень Ронина (не канон)

Каменная армия снова активизировалась, когда Дарет снова использовал Шлем Теней и использовал их в качестве слуг.

Известные представители

Ранги

Генерал

Высочайший ранг в Каменной Армии, обозначенный белым лицом, красной броней и дополнительными руками. Обычно в каждой руке используется Меч Бабочка. Единственный известный генерал каменного войска - генерал Козу.

Гигантский воин

Подобно генералу, но с черным шлемом и гораздо большим размером, чем любой другой член Каменной армии. Предпочитает «Мечи бабочки».

Воин

Меньшая версия Гигантского Воина с двумя руками и черным шлемом. Любит мечи бабочки и катаны в бою.

Мечник

Похож на «нормальную» минифигурку, но с чудовищным лицом члена каменной армии. Носит красную шляпу, похожую по дизайну как у мастера Ву. Обычно владеет черной Катаной, иногда использует круглый красный щит.

Разведчик

Более маленькая версия Мечника без зубчатых красных доспехов. Обладает арбалетом, иногда оснащенным пылающими стрелами.

Характеристики

Каменная армия выглядит как чернокожие солдаты с черными и красными доспехами и светящимися зелеными глазами. Их лица покрыты белой или красной маркировкой, а их зубы - острые клыки, что приводит к их бесчеловечному поведению. Они носят красные и серые доспехи с зеленой спиралью, отображаемой на брюшной полости. Все звания (кроме скаутов) носят зубчатые красные плечи. Кроме того, воины и генералы носят сложные шлемы, смутно напоминающие тот, который носил самурай X, но с подобными клыком деталями вокруг рта и маленькими крыловидными выступами по бокам.

Члены Каменной Армии неразрушимы из-за того, что они сделаны из темной руды, добытой на острове Тьмы. Это довольно опытные воины и летчики, обладающие множеством транспортных средств и машин для использования против своих противников. Кроме того, они говорят исключительно на странном, предположительно древнем языке, состоящем в основном из ворчаний, рев и криков. В результате лорд Гармадон полагается на генерала Козу, чтобы перевести свои слова, однако они, похоже, понимают современную речь Ниндзяго, не требуя, чтобы их генерал нуждался в переводе.

Каменная армия чрезвычайно опасна, но полная стихийная сила ниндзя оказывается достаточной, чтобы победить их. Им также могут препятствовать падения или препятствия, хотя их большая сила и безграничная выносливость в лучшем случае делают эту временную защиту. Самое главное, они обязаны служить тем, кто носит Шлем Теней; если шлем изменяет руки, то и преданность армии.

Интересные факты

  • Из истории каменных войн каменная армия имела каменный цвет, а не их красно-черные цвета, которые они имели бы после их воскресения.
  • Конструкция Каменной Армии в основном одинакова между наборами и другими средствами массовой информации, за исключением маркировки на лицах Разведчиков и Мечников. В наборах разведчики имеют желтую маркировку, а у мечников - синие, но на других носителях они изображены как с белой маркировкой.
  • Конструкция Каменной Армии может основываться на терракотовых воинах древнего Китая, которые, как говорили, защищали души своих владельцев, когда они проходили. Целые армии были похоронены с китайскими императорами, так же, как Каменная армия была запечатана под землей в мультсереале.
  • В «Возвращении Оверлорда» каменный воин говорит по-английски, когда он приближается к лорду Гармадону с заключенным в тюрьму Нией. Это означает, что Каменная армия начала изучать современный язык Ниндзяго или что генерал Козу должен был быть на сцене.
  • В «День Ушедших» раскрыто, что все каменные воины были уничтожены в результате битвы Ллойда с Оверлордом из-за того, что Козу и другие каменные воины были в Ушедшем царстве.
  • Возможно, у каменных воинов есть два элемента: Тьма и Земля.

Галерея