Описание   Галерея    

«Каменное войско» — седьмой эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Синопсис

Ниндзя сталкиваются с экспонатом Каменного воина-самурая, которого оживил ядовитый яд Великого Поглотителя, в то время как Гармадону удается найти легендарный Темный остров, который, как говорят, обладает темными силами.

Сюжет

В Затерянном городе Уроборос Лаша и Лизару сражаются на арене Скользящей ямы. Битва прерывается, когда Гремучий вертолет приземляется на арене, что побуждает Чокуна установить красную ковровую дорожку с сиденьем и зонтом для лорда Гармадона. Гармадон сообщает генералам, что у него есть гениальный план, говоря, что в дневнике капитана Сото упоминается легендарный остров, известный как Остров Тьмы. Скейлз настроен скептически, но генералы уезжают с лордом Гармадоном на гремучем вертолете. На церемонии награждения Дара Судьбы, ниндзя просыпаются от будильника, и Ллойд устало использует свои силы, чтобы уничтожить его. Мастер Ву входит в их комнату и говорит им, что Ультра Дракон устроил беспорядок снаружи, и Ниндзя оставляют Ллойда, чтобы он сам убирал беспорядок. Ллойд возражает, говоря, что они больше не могут просто возлагать на него обязанности. Ниндзя соглашаются, и они разыгрывают раунд «камень, ножницы, бумага», и Ллойд проигрывает, так что ему все равно придется все убрать. Ниндзя говорят, что иметь Дракона в качестве домашнего питомца требует большой ответственности. Они спрашивают Ллойда, разрешила ли его мама завести домашнее животное, на что Ллойд отвечает, говоря, что он не помнит свою маму, потому что она бросила его, когда он был молод. Затем прибывает Ния и сообщает Ниндзя, что в мсторическом музее Ниндзяго возникла чрезвычайная ситуация. Когда приходят ниндзя, куратор музея сообщает им, что яд Великого Поглотителя проник в канализационную систему и просочился в музей, вернув к жизни товары Каменного воина. Поскольку все они сражаются с агрессивными фигурками каменных воинов, они создают беспорядок в комнате с товарами. Однако одна игрушка Каменного воина выскальзывает, и Мастер Ву гонится за ней по коридору, хотя, разбивая ее, он сталкивается с матерью Ллойда, Мисако. Когда Ллойд выходит из комнаты с товарами, Мастер Ву знакомит ее с ниндзя. При встрече Мисако говорит своему сыну, что у нее были причины для ухода, но Ллойд отказывается слушать и уходит в другую комнату, чтобы побыть одному.

В то время как Лорд Гармадон и Генералы серпентинов летят на Гремучем вертолете, Лорд Гармадон жалуется на то, что не может найти остров, и приказывает Снейку развернуть Гремучий вертолет. Скейлз лжет лорду Гармадону, говоря, что он заметил остров, но как только лорд Гармадон смотрит, Скейлз толкает его в море внизу. Затем Генералы объявляют Скейлза новым Королем серпентинов.

Вернувшись в музей, Мисако находит Ллойда сидящим на краю экспоната бездонной воронки, на что она заявляет, что именно там она обнаружила Гигантского каменного воина. Мисако объясняет, что она бросила его, чтобы узнать все о пророчестве Зеленого ниндзя, зная, что Ллойд будет Зеленым ниндзя, и желая помешать ему и его отцу сражаться. Она начинает рассказывать историю о Первом мастере Кружитцу и о том, как он создал Ниндзяго с помощью Четырех Золотых Оружий. Мисако объясняет, что для того, чтобы был свет, должна быть тень, а в тени должна быть тьма. Древнейшая из теней существовала давно, злой дух по имени Оверлорд. На карту было поставлено равновесие, и ни один из них не мог победить другого, поэтому Оверлорд создал несокрушимых воинов, названных Каменной Армией. Зная, что он будет побежден, Первый Мастер Кружитцу разделил Ниндзяго пополам, и с тех пор не было никаких признаков Повелителя или его Каменной Армии до недавнего открытия Мисако. Пока баланс остается равным, Оверлорд будет оставаться в ловушке, и Ллойд - единственный, кто сможет остановить его, прежде чем Ниндзяго покроет тьма.

Затем, пока директор музея демонстрирует новую выставку Статуи Каменного Воина, яд Великого Поглотителя капает с потолка на статую, оживляя ее. Когда Мисако говорит им, что есть надежда предотвратить битву Лорда Гармадона и Ллойда, Каменный воин неистовствует через Музей и противостоит ниндзя. Они пытаются бороться с ним, но безуспешно, и они вынуждены бежать из комнаты и бежать через музей, пытаясь разработать план, как победить его. Они останавливаются внутри большой комнаты и закрывают двери, и когда Каменный воин начинает ломать ее, Ллойд внезапно придумывает план и говорит Ниндзя запутать его. Ллойд выходит из комнаты, когда врывается Каменный воин.

Лорд Гармадон выбирается на берег Острова Тьмы, и Оверлорд обнаруживает его. Оверлорд начинает разговор с Лордом Гармадоном, и Лорд Гармадон требует, чтобы он дал ему силу уничтожить Ниндзя и превратить Ниндзяго в свой образ, но Оверлорд говорит, что ему нужно сначала последовать за ним. В музее Мисако решает помочь Ллойду, ведя Каменного воина к месту, где находится Ллойд. После того, как она встречается с ним, Ллойду удается обманом заставить Каменного воина перешагнуть через поддельную обшивку пола, обнаружив гигантскую воронку, где она была обнаружена. Как только воин падает, Мисако говорит Ллойду, что гордится своим сыном, и когда прибывают Мастер Ву и ниндзя, Ву просит ее остаться с ними, на что она соглашается.

На Темном острове Гармадон пробирается на вершину горы, где покоится хитроумное изобретение с четырьмя ручками. Он активирует его, заставляя остальную часть Темного Острова выйти из моря.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Видео