ФЭНДОМ

Каменные Мечники — члены Каменной Армии.

Описание

Они похожи на Каменных Разведчиков, но с полно размерными ногами, способными к движению, а также красными, зубчатыми плечевыми доспехами и синими лицевыми отметками. Как следует из их названия, Каменные Мечники обычно владели черными катанами, а также черно-красным щитом с изображением дракона в своей свободной руке для дополнительной защиты.

Биография

Каменные Мечники были созданы как основные единицы Каменной Армии из Камня Созидания для противостояния Первому Мастеру Кружитцу. Мечники были самыми слабыми среди членов Каменной Армии, но брали числом, мощью ударов и неразрушимостью. Десятками они нападали на Мастера Кружитцу, но тот смог-таки победить Оверлорда в Последней Битве, заточив демона без тела и силы в виде духа. Каменные Мечники и все остальные члены Каменного Войска были лишены жизни и превращены в статуи на много лет.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

День, когда Ниндзяго остановилось

Тысячи Каменных Воинов возрождаются в Ниндзяго Сити и вступают в бой с Ниндзя. вместе с остальными единицами Армии. Вскоре, после победы в битве они уплывают со всеми остальными отрядами Каменной Армии (Арбалетчиками, Гигантами, Воинами и т.д.).

Остров Тьмы 

Тысячи мечников и воинов ловят Зейна и Ниндзя, но те в итоге сбегают. Некоторые мечники и воины становятся разведчиками и ищут Ниндзя, а некоторые добывают Тёмную Материю.

Последняя надежда

Воины сперва бьются с Ниндзя, но те побеждают их Клинками Элементов. В результате, у Небесных Часов они видят, как Ниндзя проигрывают ещё одно сражение.

Возвращение Оверлорда 

Построенные в орду Воины, Мечники, Арбалетчики, Техники и Разведчики (во главе с тёмной Нией, Оверлордом и Гармадоном), а во время ложной Финальной Битвы выигрывают и отправляются в портал.

Рождение Мастера Кружитцу

Каменная Армия, после битвы, начинает подчиняться новому владельцу магического шлема, союзнику Ниндзя Дарету. И Воины, и Мечники вскоре были уничтожены Нией, когда начали битву с Оверлордом за Ниндзя, а оставшиеся в живых были разрушены после вспышки Света, вызванной Ллойдом, который одолел Оверлорда.

Появления

Галерея