«А как-то раз заставила одного парня вычистить её мотоцикл зубной щёткой за то, что он не так него посмотрел.»

Каменный бустер-байк — это мотоцикл фиолетового цвета, который используется Ультрафиолет. Позже Киллоу дал его Змею Ягуару для использования в его инаугурационной гонке. Однако Каменный бустер-байк был разрушен, когда его сбил поезд метро. Хотя Ультрафиолет использует его снова, а это значит, что она получила новый после того, как исходный был уничтожен.

Описание

У Каменного бустер-байка очень мощный реактивный двигатель, из выхлопной трубы вырывается огонь и дым, у мотоцикла невероятная быстрая скорость. У него две чёрные шины с красными дисками, две катаны-тормоза, фиолетовое крупное сиденье и металлический сиреневый корпус. Руль мотоцикла чёрный.

История

Нефритовая принцесса

Ультрафиолет использовала свой Каменный бустер-байк, когда Сыны Гармадона вторглись во дворец. Позже она использует его, чтобы преследовать Ллойда и Харуми, когда у них была Маска Обмана. Забрав маску, Сыны Гармадона преследуют двоих до доков, но они улетают на Даре судьбы.

Они и дракон

Ультрафиолет кладёт захваченного Коула на свой байк, прежде чем разогнаться, когда прибывают остальные ниндзя.

Змей Ягуар

Киллоу позволяет Змею Ягуару пользоваться байком Ультрафиолет, что ей не нравится. Однако Зейн вынужден бросить мотоцикл после того, как один из Сынов Гармадона попытался напасть на него.

Молчаливый

Ультрафиолет едет на байке к месту, где разбились ниндзя. Когда она и Сыны Гармадона устремляются к Дару судьбы, их встречает П.И.В.В.Ж. в её роботе.

Уроки для мастера

Ультрафиолет нагоняет команду Сопротивления - Дарета, Нию, Ллойда и бессознанную Скайлор. Она резко выезжает перед ними на байке и вступает в бой с Нией, однако лишается Маски Ненависти, так как её уничтожает Ния в бою и командир синдиката оказывается побеждённой после удара об её голову фонарного столба. Байк Ультрафиолет остаётся поломанным на трассе. 

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Наборы

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Галерея