ФЭНДОМ

  «У него болит спина! Шедоу, удар в спину!»
— Камила к Шедоу во время гонки "Ниндзя Ролл", "Ниндзя Ролл"

Камила — Мастер Формы, приглашённая на Турнир Элементов и союзница Ниндзя.

Индивидуальность

Камила - дерзкая, гордая молодая девушка, которая по своей натуре любит всё, что связано со злом. Она мстительная и злобная владыка стихии, которая обманчива и лжива, в основном благодаря своей могучей стихии Формы - стихии оборотня.

Описание

Камила любит всё фиолетовое, цвет её элемента. Она покрасила в фиолетовый волосы. На ногах фиолетовые штаны и красный пояс. На теле жилетка фиолетового цвета с красным узором. Губы у неё накрашены алым цветом.

История

Сезон 4: Турнир Элементов

Приглашение

Камила была одним из Мастеров Стихий, которые были приглашены на таинственный Турнир Элементов. Вместе с остальными она ступила на паром Чена.

Останется только один

Мастер Чен объяснил, каковы правила турнира. Позднее была позже сопровождена в её номер люкс Кабуки, и затем получила Нефритовый Клинок на соревновании.

Противники

Камила наблюдала за боями Болобо, Нейро, Тёрнера, Грависа, Кая, Эша, Коула и Джея.

Ниндзя Ролл

Камила, сначала обманула Ниндзя использовав силу стихий. Она выведала слабое место Ллойда. Вскоре началось гонка Ниндзя Ролл, во время которой Чен помогал ей. Ниндзя начали рассказывать Мастерам о замыслах Чена. Ллойд попытался это рассказать Камиле, но та обманула его и откинула. Вскоре Ллойд честно выиграл, выбив из её рук Нефритовый Клинок, но Чен попытался это опровергнуть. Тогда Мастера Стихий сказали, что уйдут из Турнира. Чен согласился и Камила проиграла.

Выследить шпиона

Все Мастера Стихий, включая Камилу, побеждённого Ниндзя Коула и Зейна, разрабатывают план побега. Карлофф строит самолёт "Рото Джет", по совету Коула и Зейна, дабы выбраться с Фабрики Лапши.

Заклинание

Мастера Элементов восстают и побеждают Культистов Анакондрай. После этого они направляются на Битву с Мастером Ченом, где Чен уже поймал всех оставшихся Мастеров и Ниндзя, и на Церемонии собирается забрать их силу стихий.

Забытый элемент

Во время Битвы с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов Камила эффектно сражается с врагом. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

День дракона 

Мастера держат Остров под контролем, и ищут пленную Скайлор вместе с отрядом. Тем временем, Чен ловит Кая и использует силу своей же дочери (Скайлор). Вскоре, все Культисты превращаются в Анакондрай и побеждают мастеров, улетая на Кондрай-Коптерах. Тем временем Мастера открывают своих Элементальных Драконов, в том числе и Нейро.

Самый большой страх

Мастера и Ниндзя сражаются против Чена и его армии Анакондрай, но тот обманом рассоривает их и побеждает. Мастерам и Ниндзя остаётся только сразится с врагом в узком ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин

Сражение было долгое, сложное, и Мастера кое-как их удерживают. На помощь к Мастерам и Ниндзя приходят все жители Ниндзяго. Битва долгая, и... Гармадон жертвует собой и отправляется в Проклятый Мир, заместо Генералов Анакондрай, которые выходят из Проклятого Мира, проклинают войско Чена и все вместе побеждают. Мастера Стихий и Ниндзя заключают вечный союз и поминают Гармадона.

Сезон 9: Загнанные

Как построить дракона

Когда Ллойд и остальные повстанцы обсуждают то, кого можно завербовать ещё. Ллойд предлагает Камиллу, но Карлофф отвергает это предложением тем фактом, что Камила встала на сторону Сыновей Гармадона и теперь работает на них.

Появления

Интересные факты

  • Камила - играбельный персонаж в :Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".
  • Она и Болобо не появляются в "Ниндзяго: Тень Ронина".

Галерея