ФЭНДОМ

Канализация Ниндзяго Сити — место, которое находится под Ниндзяго Сити. После того, как Великий Поглотитель был уничтожен, Пайтор скрывался здесь. Также здесь находилась база Багряной армии, созданная Руками Времени. В канализации располагается вход в Гробницу Каменных воинов, обжитую Серпентинами.

История

Сезон 2: Финальная Битва

И настанет тьма

Вожди Серпентинов, которые ушли от своего народа не приняв лорда Гармадона как правителя, собираются здесь, в канализации, недалеко от метро. Джей, подрабатывающий доставщиком пиццы, приезжает по указанному в заказе адресу, но находит лишь канализационный люк. Он пробирается туда, услышав странные звуки и находит вождей, но вступая с ними в бой проигрывает. Те связывают его и оставляют на рельсах в метро, уходя из канализации.

День, когда Ниндзяго остановилась

Серпентины, проходя по канализации, прорывают туннели и проходы чтобы уничтожить структуру тектоники Ниндзяго Сити и уничтожить много людей с их городом, но среди прорытых туннелей в канализации, по которой они шли, Серпентины находят запечатанную Гробницу Каменной армии, которую, не зная что это, открывают. Там в этот момент от Яда Великого Поглотителя пробуждается сама заточённая армия, и Серпентины начинают бой с Каменными самураями. Серпентины проигрывают и весь их миллионный народ остаётся заточёнными в Гробнице. Каменная армия марширует из гробницы по канализации и выходит в Ниндзяго Сити.

Между 2 и 3 сезонами (облагораживание Серпентинами)

Серпентины начинают жизнь в гробнице. Они создают здесь тёплые источники, хрустальные речки, зелёные луга, жёлтые фонари как свет, взламывают внешнюю печать гробницы и освобождаются, заращивают гробницу земляными холмами, грядками огородов со злаками и овощами, зелёной травой, деревьями и бамбуковыми рощицами заращивают всю гробницу.

Освободившись и создав свой быт в огромной гробнице, Серпентины множатся, повторяют культуру, крепчают, развиваются, делают открытия, становятся сильнее и лучше, улучшают прекрасные территории. Взломав печать свободные Серпентины стали облагораживать не только свои чудесные гробницы с сочной землёй, лугами, речками, деревьями и огородами, но и туннели канализации - теперь в них чудесный запах, всё поросло зелёными лианами с плодами, ходят Серпентины.

Сезон 3: Перезагрузка

Проклятие Золотого Мастера

Ниндзя в канализации встречают Скейлза, который выходил на улицу за товарами и газетами с новостями, а он провожает Ниндзя в свои облагороженные чудесные земли, полные света. чистой воды, плодов и деревьев.

Сезон 11: Секреты Запретного Кружитцу

Древняя история

Ниндзя ходят по довольно светлой канализации, находят новые каменные колонны, а потом и стражу Серпентинов, которые отводят их в крупную змеиную провинцию (деревню-город Серпентинов, где также есть и ремесленные мастерские, и огороды, и магазины, и кузницы, и столовые, и библиотеки - во общем, течёт прекрасная жизнь Серпентинов, и это только одна из таких поросших зелёными цветами и растениями, с чудесными домами провинция)

Галерея