ФЭНДОМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Внимание, название локации используется только на википроекте, так как в оригинальном сериале официального названия данной локации не давали.

Каньон Смерти - очень опасное место в Первом Царстве. Здесь Охотники на Драконов устроили погоню за Высаженными Ниндзя, многие единицы техники здесь разбились и до этого.

Охотники на Драконов по пути разбудили Дракона Льда, который стал гнаться за обеими фракциями, но был остановлен Ниндзя. Позднее, несколько шаттлов спидеров Охотников всё таки врезались в скалы и были уничтожены, но Ниндзя и основная техника их противников выбрались из ущелий.

Описание

В этом каноне издревле жили Драконы (преимущественно, здесь обитали самые скрытные). Ущелья очень опасны - здесь нужно мастерство в маневрировании, так как один неверный шаг может привести к падению, разрушению и смерти. В теснине растут Пустынные Водосборы и другие травы, у которых хоть и жёсткие, но питательные и мясистые листья. В каньоне также живут и многочисленные, но скрытные днями звери. Ими питаются Драконы, выходя на охоту по ночам, когда животные в прохладе устраивают вылазки за другими зверьками, водой или травами.

В каньоне часто вели охоту и сами Охотники на Драконов, хотя здесь, в этой опасной теснине им редко удавалось поймать кого-либо. Ни животные, ни Драконы не давались смуглому народу просто так. Все прятались или сражались. На технике здесь невозможно охотится - Драконы и на открытых местностях уничтожали шаттлы, здесь хотя бы догнать существо и ни во что не врезаться - уже подвиг.