Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2943
страницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Внимание, название локации используется только на вики-проекте, так как в оригинальном мультсериале официального названия данной локации не давали.

Каньон Смерти – очень опасное место в Первом Царстве. Здесь Охотники на Драконов устроили погоню за высаженными ниндзя, многие единицы техники здесь разбились и до этого.

Описание

В этом каноне издревле жили Драконы (преимущественно, здесь обитали самые скрытные). Ущелья очень опасны - здесь нужно мастерство в маневрировании, так как один неверный шаг может привести к падению, разрушению и смерти. В теснине растут Пустынные Водосборы и другие травы, у которых хоть и жёсткие, но питательные и мясистые листья. В каньоне также живут и многочисленные, но скрытные днями звери. Ими питаются Драконы, выходя на охоту по ночам, когда животные в прохладе устраивают вылазки за другими зверьками, водой или травами.

В каньоне часто вели охоту и сами Охотники на Драконов, хотя здесь, в этой опасной теснине им редко удавалось поймать кого-либо. Ни животные, ни Драконы не давались смуглому народу просто так. Все прятались или сражались. На технике здесь невозможно охотится - Драконы и на открытых местностях уничтожали шаттлы, здесь хотя бы догнать существо и ни во что не врезаться - уже подвиг.

История

Две лжи, одна правда

Охотники на Драконов по пути разбудили Дракона Льда, который стал гнаться за обеими фракциями, но был остановлен ниндзя. Позднее, несколько шаттлов спидеров Охотников всё таки врезались в скалы и были уничтожены, но ниндзя и основная техника их противников выбрались из ущелий.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 9: Загнанные

Галерея