ФЭНДОМ

Карта Гробниц Серпентинов - карта, благодаря которой можно найти Гробницы Серпентинов. Единственная в своём роде. Гробницы и места тут нарисованы.

Описание

Это карта, на которой отмечены (нарисованы) Гробницы Серпентинов, места где они заточены. В углу есть нарисованный компас, а также, на карте располагается огромная теневая змея. На пересечениях линий и находятся Гробницы.

История

Дом

Изначально она хранилась в Гробнице Гипнобрай. Когда Ллойд был взял в плен Скейлзом. Во время Боя за Посох Ллойд увидел карту, и тихо забрал её себе.

DenMapFangpyre

Гробница Фэнгпайе

Укус змеи

Благодаря карте Ллойд находит и открывает Гробницу Фэнгпайе.

Никогда не доверяй змее

Когда, как и предидущее племя, Фэнгпайе предали Ллойда, он отправился в Гробницу Анакондрай, и нашёл там одного Анакондрая (остальные умерли). Был им Пайтор Пи Чамсворт. Вместе они "развлекались" сколько хотели. Грабили лавки с конфетами, плевали на все правила, а также просто издевались и пугали. Ллойду Пайтор очень понравился, но тот даже не знал, что Пайтор хочет его предать и отобрать карту.

В конце-концов Пайтору это удаётся, во время битвы с Ниндзя в Школе Даркли. Пайтор говорит что Ллойд хотел сделаться Серпентинов своими рабами, но Пайтор хочет немного другого.

Банка с червями

Ниндзя пытаются опередить Серпентинов, прежде чем они откроют Гробницы Веномари и Констриктай. Но им это не удаётся, они попадают в ловушку, но спасает их только таинственный Самурай X, который разгоняет Змей.

Что стало с картой после этого неизвестно, скорее всего хранится ненужной где-то у Серпентинов.

Интересные факты

  • Эта карта и есть Карта Острозубов.